Ареон Консалтинг провел конференцию о CRM для банков

4 Февраля 2010
Компания Ареон Консалтинг провела практическую конференцию для представителей банковской сферы, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект при помощи автоматизации процессов работы с клиентами на базе CRM-систем и контакт-центров/call-центров.

Открыл практическую конференцию генеральный директор компании Сергей Маглюй, который рассказал об общих принципах автоматизации процессов банковского обслуживания в современных условиях. Далее консультанты компании Ареон Консалтинг поделились опытом в вопросах эффективной автоматизации операций фронт-офиса в банке при помощи CRM и построения действенной системы активных продаж, а также привели примеры рационального использования различных каналов коммуникаций с клиентами.

Актуальную в последнее время тему автоматизации процессов работы с проблемной задолженностью (Collection) осветил независимый консультант по рискам Евгений Матрос, который уже неоднократно возглавлял проекты внедрения подобных систем в отечественных банках в качестве представителя заказчика. Наряду с общими принципами, выдвигаемыми к автоматизированным системам, консультант привел краткий сравнительный анализ существующих решений в сфере Collection. Так, по мнению Евгения, решение для работы с проблемной задолженностью на базе Oracle Siebel CRM на сегодняшний день является одним из лучших в Украине.

В завершении практической конференции с докладом «Мировой опыт использования CRM в банках» выступил представитель компании Oracle, который рассказал о наиболее интересных проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в мире, отдельно выделив проекты на территории России.

Участниками мероприятия стали руководители банковских подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов. Практическая конференция прошла при поддержке компании Oracle. В ходе мероприятия все участники конференции смогли получить не только детальную информацию о последних тенденциях банковского обслуживания, но и узнать об интересных проектах автоматизации процессов работы с клиентами в Украине, и познакомиться с конкретными цифрами экономического эффекта от внедрения. Кроме того, в ходе мероприятия для представителей отечественных банков была создана удобная площадка для живого общения с коллегами «по цеху».