Microsoft и inCOMa продемонстрируют возможности объединенных коммуникаций
19 Октября 2009
29 октября 2009 года компании Microsoft и inCOMa проведут совместный круглый стол по теме «Антикризисные решения на базе объединенных коммуникаций». В мероприятии могут принять участие любые компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы подразделений, отвечающих за коммуникации с внешними партнерами и клиентами, а также в объективной оценке производительности сотрудников отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Участники круглого стола смогут лично обсудить со специалистами Microsoft и inCOMa практические аспекты повышения эффективности работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с внешними партнерами и клиентами, оптимизацию и сокращение внутренних затрат, а также оценить преимущества предлагаемых решений во время проводимых демонстраций.
Мероприятие будет интересно и полезно для руководителей компаний и технических специалистов, отвечающих за развитие ИКТ-инфраструктуры, а также для руководителей отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Программа
09:30 — 10:00 Регистрация участников, кофе.
10:00 — 11:15 Microsoft. Обзор платформы объединенных коммуникаций.
11:15 — 11:30 Кофе-брейк.
11:30 — 12:15 inCOMa. Система взаимодействия с клиентами на базе объединенных коммуникаций для коммерческого банка. Задачи, реализация, достигнутый результат.
12:15 — 13:00 Демонстрация возможностей решения и обсуждение возможных предметных областей внедрения.
Адрес мероприятия: Москва, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1 (Бизнес-центр «Крылатские Холмы»).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно, отправив письмо со своими контактными данными по адресу seminar@incoma.ru или позвонив по тел. +7 (495) 926-9009, д. 426 (Екатерина Шабанова).
Участники круглого стола смогут лично обсудить со специалистами Microsoft и inCOMa практические аспекты повышения эффективности работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с внешними партнерами и клиентами, оптимизацию и сокращение внутренних затрат, а также оценить преимущества предлагаемых решений во время проводимых демонстраций.
Мероприятие будет интересно и полезно для руководителей компаний и технических специалистов, отвечающих за развитие ИКТ-инфраструктуры, а также для руководителей отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Программа
09:30 — 10:00 Регистрация участников, кофе.
10:00 — 11:15 Microsoft. Обзор платформы объединенных коммуникаций.
11:15 — 11:30 Кофе-брейк.
11:30 — 12:15 inCOMa. Система взаимодействия с клиентами на базе объединенных коммуникаций для коммерческого банка. Задачи, реализация, достигнутый результат.
12:15 — 13:00 Демонстрация возможностей решения и обсуждение возможных предметных областей внедрения.
Адрес мероприятия: Москва, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1 (Бизнес-центр «Крылатские Холмы»).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно, отправив письмо со своими контактными данными по адресу seminar@incoma.ru или позвонив по тел. +7 (495) 926-9009, д. 426 (Екатерина Шабанова).
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024