«Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия»
21 Сентября 2012
Мы разработали семинар, аккумулирующий опыт лучших практиков АХО г. Санкт-Петербурга.
Вы получите советы и рекомендации по решению сложных вопросов работы АХО, практические навыки организации работы службы. Полученные знания и навыки Вы сможете сразу применять в своей повседневной работе.
Рады представить Вам ОБНОВЛЕННУЮ ПРОГРАММУ семинара!
Программа семинара
1. Технологии управления работой АХО. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Планирование работы отдела. Распределение обязанностей внутри отдела, структура и состав отдела АХО. Взаимодействие с другими отделами.
2. Работа руководителя АХО с персоналом. Развитие управленческих навыков руководителя АХО. Управление коллективом. Постановка задач перед подчиненными. Оперативное регулирование, корректировка планов, контроль выполнения работ. Причины возникновения конфликтов и способы их решения.
3. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.
4. Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 93-ФЗ, 223-ФЗ. Написание техзадания, подготовка документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика.
5. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Права и обязанности поставщика и потребителя коммунальных услуг. Споры с поставщиками услуг.
6. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, договор аренды и договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
7. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные документы, порядок их оформления.
8. Аутсорсинг и аутстаффинг. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Выгоды и риски. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Как поставить задачу поставщику (ТЗ).
9. Организация транспортного обеспечения. Общие принципы предоставление служебного автотранспорта. Контроль состояния автотранспорта. База заявок на использование. Мотивационные программы по бережному отношению к транспорту компании.
10. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.
11. Питание сотрудников. Опыт организации. Принципы предоставления льготного питания. Системы контроля.
12. Особая экскурсионная программа: производственный выезд на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Вы получите советы и рекомендации по решению сложных вопросов работы АХО, практические навыки организации работы службы. Полученные знания и навыки Вы сможете сразу применять в своей повседневной работе.
Рады представить Вам ОБНОВЛЕННУЮ ПРОГРАММУ семинара!
Программа семинара
1. Технологии управления работой АХО. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Планирование работы отдела. Распределение обязанностей внутри отдела, структура и состав отдела АХО. Взаимодействие с другими отделами.
2. Работа руководителя АХО с персоналом. Развитие управленческих навыков руководителя АХО. Управление коллективом. Постановка задач перед подчиненными. Оперативное регулирование, корректировка планов, контроль выполнения работ. Причины возникновения конфликтов и способы их решения.
3. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.
4. Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 93-ФЗ, 223-ФЗ. Написание техзадания, подготовка документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика.
5. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Права и обязанности поставщика и потребителя коммунальных услуг. Споры с поставщиками услуг.
6. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, договор аренды и договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
7. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные документы, порядок их оформления.
8. Аутсорсинг и аутстаффинг. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Выгоды и риски. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Как поставить задачу поставщику (ТЗ).
9. Организация транспортного обеспечения. Общие принципы предоставление служебного автотранспорта. Контроль состояния автотранспорта. База заявок на использование. Мотивационные программы по бережному отношению к транспорту компании.
10. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.
11. Питание сотрудников. Опыт организации. Принципы предоставления льготного питания. Системы контроля.
12. Особая экскурсионная программа: производственный выезд на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024