Индивидуальный подход – основа работы отеля!

26 Августа 2009
На сегодняшний день, основным поставщиком на рынке конференц-услуг являются гостиницы. В период падения деловой активности, отели жестко конкурируют между собой, многие начинаю демпинговать, пытаясь удержать клиента.
Отель Милан определил своим основным конкурентным преимуществом - качество предоставляемых услуг. В июле руководством отеля проведена реновация конференц-залов. В ходе реновации полностью обновлен интерьер залов, закуплено дополнительное видеопроекционное и звуковое оборудование, установлены качественные звуконепроницаемые перегородки. В целях повышения уровня сервиса с сотрудниками проведен ряд специализированных тренингов.
По мнению руководства отеля Милан, индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания – залог успешного развития бизнеса в будущем!

Отель «Милан»
Россия, г. Москва
ул. Шипиловская д.28А
Тел. 8 495 648-92-92
Факс 8 495 648-92-93
Email: info@hotelmilan.ru
www.hotelmilan.ru
Ермоленко Оксана
отель Милан