16 июля в Общественной палате состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».

26 Июня 2009
КАК ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВО О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

16 июля в Общественной палате состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».
Организатор - некоммерческий консорциум «Бизнес и общество». Конференция пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Центра изучения корпоративного гражданства. Партнеры - компании «Unilever Россия, Украина и Беларусь» и Intel. Генеральный информационный партнер - радиостанция "Эхо Москвы".

В ходе конференции будут обсуждены следующие темы:
Так говорить или нет о корпоративной социальной ответственности?
Отражение КСО в деловых и общественно-политических СМИ
«Звездная» помощь: роль знаменитостей в освещении корпоративных социальных проектов
Социальная реклама как один из инструментов продвижения КСО
КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности
Социальная ответственность сквозь призму корпоративных СМИ: их роль,
эффективность и прогнозы.

К выступлению приглашены:
Аркадий Дворкович*, помощник президента РФ
Артем Шадрин, зам. директора Департамента стратегического управления (программ) и
бюджетирования Минэкономразвития РФ
Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»,
Федор Прокопов, вице-президент РСПП
Оксана Федорова, посол доброй воли ЮНИСЕФ
Олег Газманов*, посол доброй воли ЮНИСЕФ
Дарья Донцова*, писатель
Павел Гусев*, главный редактор газеты «МК»
Валерий Фадеев*; главный редактор журнала «Эксперт»
Татьяна Лысова*, редакционный директор газеты «Ведомости»
Александр Архангельский*, тележурналист
Валерий Панюшкин, писатель, журналист
Елена Феоктистова, руководитель Департамента корпоративной социальной политики РСПП
Елена Тополева, директор Агентства социальной информации
Игорь Ланской, председатель правления компании Creatoric
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований
Grand Prix, куратор проекта «Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru»
Татьяна Задирако, директор United Way Int. Москва
А также представители компаний.

*Выступления подтверждаются.

К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.

*Выступления подтверждаются.

Участие в конференции платное. Заявки на регистрацию принимаются до 13 июля.
Более подробная информация на www.b-soc.ru и по тел. +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.
Елена Воронова, координатор проекта.
Некоммерческий консорциум «Бизнес и общество»
www.b-soc.ru, тел. +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.