Компания «Крупяной Дом» приняла участие в Первом учебном курсе «По переработке органической продукции»

21 Мая 2009
Впервые в Украине Швейцарским исследовательским институтом органического сельского хозяйства FiBL в рамках Швейцарско-Украинского проекта «Органическая сертификация и развитие органического рынка в Украине» был проведен учебный курс «По переработке органической продукции».
Данный курс организован с целью распространения знаний и опыта в сфере органического сельского хозяйства для предприятий, которые работают согласно методам органического производства в соответствии с международными стандартами (Постановление ЕС 834/2007).
Все участники первых «органических» курсов – перерабатывающие и торговые предприятия – имели возможность услышать доклады представителей Швейцарского исследовательского института сельского хозяйства. В рамках курсов представилась возможность узнать об органическом направлении в целом, разнице между традиционной и органической продукцией, требованиях к органической переработке. Также был оглашен результат исследования 13-ти Европейских стран на предмет основных тенденций и этапа развития органического рынка.
Активное участие в первом учебном курсе по органической переработке приняла компания «Крупяной дом» – первая украинская компания, которая с 2007 года выпускает на украинский рынок органические крупы под ТМ «Жменька». Данное направление деятельности является одним из наиболее приоритетных и перспективных, так как полностью соответствует миссии и ценностям компании: производство продуктов для здорового питания.
Компания «Крупяной Дом» регулярно участвует в мероприятиях направленных на поддержку и развитие органического направления в Украине, а также стремится постоянно совершенствовать и расширять свою продукцию. Поэтому, участие в первых курсах по органической переработке стало для ООО «Крупяной Дом» еще одним импульсом для популяризации здоровых, полезных и экологически чистых круп на Украинском рынке.
По результатам данных курсов компания «Крупяной дом» разработала и сформировала критерии отбора поставщиков по переработке органической продукции. Также смогла очертить влияние законодательных изменений, происходящих в Европе, на развитие органического производства, увидеть пути, позволяющие использовать существующие возможности и избегать сложностей при реализации круп и развитии рынка органических продуктов в Украине.


Компания «Крупяной Дом» – лидер рынка бакалеи Украины в сегменте продуктов для здорового питания.
Продукция под ТМ «Жменька», ТМ «Крупієчка», ТМ «Сладов», ТМ «Salute di Mare»:
- создает фундамент для здорового и сбалансированного питания
- берет все лучшее от природы, позволяя наслаждаться настоящим вкусом здоровой еды
- формирует культуру потребления риса, тростникового сахара, морской соли и других полезных для здоровья продуктов
Благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети ООО "Крупяной дом" охватывает более 80 % украинского рынка круп.
Продукция компании получила международное признание и широко представлена на полках "русских" магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Германии, Великобритании, Испании, Молдовы, Австралии, Венгрии, Литвы, Армении, Португалии.
PR-менеджер
ООО "Крупяной дом"
+38(044)2582403,
pr@krupdom.com.ua
www.krupdom.com.ua