Retailidea ищет новый путь развития в условиях кризиса

14 Мая 2009
Москва, 14 мая 2009 г. — 2 июня 2009 года в отеле «Katerina city» Retailidea проведет конференцию «Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса». Ведущие топ-менеджеры розничных компаний расскажут о различных способах и инструментах франчайзингового развития сетей в условиях кризиса.

Идея собрать в одном месте ведущих игроков отрасли родилась в связи с изменением экономических условий в стране. Сегодня перед многими компаниями стоят вопросы: как ускорить темпы роста франчайзинговой сети и какие методы и технологии для этого необходимо использовать?

Отвечать на эти и многие другие вопросы будут сотрудники таких компаний, как Subway, Sela, Pur Pur, ТВОЕ и др.
Кроме того, на мероприятии выступят девелоперы и брокеры торговой недвижимости, представители компаний-производителей торгового оборудования и исследовательских агентств. Они поделятся с коллегами и участниками конференции успешным опытом развития своих компаний, расскажут о способах и инструментах продвижения франчайзинговой сети во время кризиса.

Программа мероприятия состоит из четырех секций:
1. «Опыт франчайзинговых компаний»;
2. «Продвижение франшизы в условиях кризиса»;
3. «Рынок торговой недвижимости: развитие в период кризиса»;
4. «Отделка и заполнение: развитие в период кризиса».

Также Retailidea озвучит результаты исследования «Независимый рейтинг франшиз». В апреле 2009 года компания стала инициатором этого рейтинга. Он объективно оценивает современный рынок франчайзинга и предлагает сравнительный анализ франшиз. Исследование основано на отзывах предпринимателей, которые уже имеют опыт работы в этой области.

«Основная цель конференции — это дать представление о рынке франчайзинга и его последних изменениях за текущий год», — комментирует предстоящую конференцию генеральный директор Retailidea Денис Быстрицкий. «2008 год прошел в условиях кризиса, который внес свои коррективы в работу многих отраслей, и рынок франчайзинга не стал исключением. Собравшись за «круглым столом» мы планируем наметить дальнейшие пути развития франчайзинга в новых экономических условиях», — добавляет он.

Более подробная информация о конференции — на сайте http://www.retailidea.ru/projects.php?pid=&id=1

Информация о компании

Компания Retailidea является эксклюзивным представителем торговой марки Semk и развивает одноименную франшизу на российском рынке. Retailidea также оказывает консалтинговые и информационные услуги на рынке франчайзинга.
Более подробную информацию о ней и условиях франчайзинга на территории РФ можно найти на сайте компании www.retailidea.ru
Дарья Гусева
Retailidea