Client Service Forum 2018

9 Января 2018
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.


Ключевые темы:
• Управление омниканальными коммуникациями
• Применение технологий BigData в реальной жизни
• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
• Инструменты Customer Journey Mapping
• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
• Wow-идеи сервиса
• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
• Метрики, кейсы, мастер-классы…

Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.
Степан Павлов
Interforum
+7 (495) 125-04-12
info@interforums.ru
Сайт форума