Ежегодная конференция «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?».

27 Марта 2009
21 апреля 2009 года компания CT Consulting совместно с компанией Salesforce.com проводит очередную ежегодную конференцию «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?».

Участники конференции смогут оценить все преимущества управления маркетингом, продажами и сервисом с помощью Salesforce.com CRM. Модель SaaS (Software-as-a Service) обеспечивает Salesforce.com CRM доступность из любой точки мира через Интернет, удобство в использовании, легкость в настройке под отраслевую специфику и особенности компании, не требует покупки аппаратного обеспечения. Salesforce.com дает возможность компаниям провести внедрение в сжатые сроки и оптмизировать затраты на проведение обновлений, а легкий и быстрый доступ «по-требованию» (on-demand) подходит как крупным предприятиям, так и мобильным и быстрорастущим компаниям.

В рамках конференции выступит Вице-президент Salesforce.com по развитию бизнеса европейского региона г-н Пьеро Фалотти.

Г-н Фалотти подведет итог первого года официальных продаж Salesforce.com в России, расскажет о новейших тенденциях в индустрии CRM on-demand в мире и поделится практическим опытом использования Salesfofce.com CRM в период существующей экономической ситуации.

Своим опытом успешной работы с Salesfofce.com CRM поделятся российские компании успешно использующие приложение Salesforce.com.

Специалисты компании CT Consulting проведут демонстрацию решения Salesfofce.com CRM и ответят на все вопросы участников конференции.

Дата проведения конференции: 21 апреля 2009 года, 10.00 – 14.00.
Место проведения конференции – гостиница «Метрополь», г. Москва.
Участие в семинаре бесплатное. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться!

О компании CT Consulting
CT Consulting является первой компанией в России и СНГ, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com – лидера в области решений CRM On-demand (CRM «по требованию»). CT Consulting осуществляет поддержку и внедрение Salesforce.com для Российских клиентов с мая 2008 года. Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и мировые компании, использующие Salesforce.com для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.


О компании Salesforce.com
Salesforce.com (США) – это мировой лидер в области CRM on-demand (CRM по требованию). Компания Salesforce.com основана в 1999 году г-ном Марком Бениофом (Marc Benioff). По признанию мирового аналитического агентства Gartner, Salesforce.com является наиболее успешной компанией в cвоей отрасли. Оборот Salesforce.com в 2009 году превысил 1 миллиард долларов, а количество компаний клиентов более 50 000. Более 1 000 000 человек использует Salesforce.com в своей повседневной работе.
Мария Вотякова
CT Consulting
Регистрация