Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА

25 Марта 2009
Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений «потребитель – рекламодатель – РА - СМИ». В вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей.

Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиции.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях – тренды и тенденции
 Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз
Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ
 Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж СМИ
 Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список с контактами агентств работающих с регионами)
Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса
Изменение покупательского поведения в период кризиса
Управление отношениями с клиентами
 Формирование и ведение клиентской базы
 Удержание ключевых клиентов
 Определение потребностей и удовлетворенности клиентов
 Работа с «трудными» клиентами
 Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных клиентов
Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях
Как планировать продажи в период кризиса
 Определение емкости рынка
 Определение доли рынка своей кампании
 Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений
 Конкурентное ценообразование
 Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком
 Формирование плана продаж
 Адаптация модели продаж
Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг РА в новых условиях
 Определение требований к должности менеджера по продажам
 Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам
 Прием на работу менеджеров по продажам
 Система материальной и нематериальной мотивации во время кризиса
Дискуссионные площадки
 Выжидательная позиция клиентов или Скидки и специальные антикризисные предложения
 Новые специальные предложения для рекламодателя против Необоснованных скидок

СЕМИНАР ВЕДУТ:

Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business Administration
Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс.
Специализация в рекламном бизнесе – маркетинг.
Профессиональный бизнес-тренер.
Автор методических пособий «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ» и «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ».

Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor of Business Administration
Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара).
Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»
Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы.
Лауреат престижной национальной премии «МедиаМенеджер России» в номинации «Реклама» (2007).
Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс «Управление продажами».

Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу
Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.
Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей.
Ведет практические семинары по маркетингу в вузах Москвы.
Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.

Дата: 22 - 23 апреля 2009 года

Стоимость участия:
17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%.
• Для членов АКАР, НАТ - 15%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 10 апреля 2009 г. - 10%.
• Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования New Line Business - 15%.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года.
Маклакова Анна
Центр бизнес-образования "New Line Business"
Ирина Андреева, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.,
andreeva@rfr.ru
анонс