Пресс – конференция: «Индустрия детских товаров в условиях кризиса: есть ли шанс на спасение?»

4 Марта 2009
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представляет собственный ЭКСТРЕННЫЙ антикризисный план, разработанный профессиональным сообществом

Обострение общемировой экономической ситуации угрожает резким падением спроса на детские товары в России, что уже негативно отразилось на отрасли, развитие которой напрямую связано со здоровьем детей и благополучием семей, формированием в целом национальной инфраструктуры современного детства. Убытки поставщиков и ритейлеров из-за падения курса рубля к бивалютной корзине усугубляются кредитной политикой отечественных финансовых институтов. В условиях кризиса российские производители детских товаров рискуют безвозвратно утратить конкурентоспособность, а воссоздание отечественной индустрии детских товаров в будущем придется осуществлять с многократными перерасходом ресурсов и серьезными финансовыми рисками.
Ассоциация индустрии детских товаров выступает с конкретными предложениями в адрес законодательной и исполнительной российской власти, которые требуют незамедлительного рассмотрения, в противном случае качественные товары для детей станут недоступны российским семьям.

Основные тезисы ЭКСТРЕННОГО антикризисного плана:

1. Вернуть сфере производства и реализации детских товаров статус отдельной отрасли с соответствующими мерами государственного контроля и поддержки.
2. Отменить НДС в отношении детских товаров как товаров первой необходимости на основе Единого отраслевого товарного реестра.
3. Применить мировую практику в части ввозных пошлин на детские товары - требуется кардинальное снижение ставок.
4. Безотлагательно внести в Концепцию стратегического развития России до 2020 года тематику перспективы отрасли детских товаров.
5. Провозгласить 2009 год - "Годом российских товаров для детей". Производители, дистрибуторы и ритейлеры выступают в поддержку качественных товаров отечественного производителя.
6. Профессиональное сообщество предлагает собственную Программу по ужесточению контроля за качеством товаров и услуг для детей.

Участники пресс - конференции:
- Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина;
- Заместитель начальника Управления Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы г. Москвы Мельникова Раиса Алексеевна
- Член Президиума Правления АИДТ, председатель Совета Директоров ЗАО «Русский стиль» Виктор Ярмоленко

Аккредитация журналистов до 18.00 6 марта 2009 г.
пресс-служба Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Леонов Константин Сергеевич + 7 (495) 962 1502, 785 8707, e-mail: pr.rnta@mail.ru

Антикризисный план АИДТ будет представлен профессиональному сообществу на Бизнес Форуме, который пройдет в рамках выставки «Игрушка-2009» с 11-14 марта 2009 года. Деловая программа Бизнес Форума включает в себя Брифинг представителей государственной власти и руководителей отраслевых предприятий (11.03.2009 в 14.45), дискуссии и круглые столы в которых участвуют профессионалы отрасли по направлениям: «Ритейл» (12.03.2009 13.00-15.00), «Лицензионный Форум» (13.03.2009 13.00-15.00) и «Отраслевой сервис» (14.03.2009 11.30 15.00).
Несмотря на отраслевые проблемы, вызванные экономическим кризисом, АИДТ продолжает реализацию благотворительных детских программ. 14.03.2008 во время работы Бизнес Форума пройдет Благотворительный марафон по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Как посетить выставку:

Адрес выставки «Игрушка – 2009»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 17, Москва, Россия, Интернет-адрес: www.toyrussia.ru
Проезд: Городским транспортом:
Ст. м. “Строгино” – автобус № 631 до остановки “Ул. Исаковского”; автобус № 652 до остановки “Департамент труда и занятости”.
На автомобиле:
Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
Аккредитация журналистов: тел. (495) 962-15-02, e-mail: pr.rnta@mail.ru

Справка об Ассоциации индустрии предприятий детских товаров

Ассоциация индустрии предприятий детских товаров (АИДТ) созданная в 2008 году – это некоммерческая общественная организация, объединяющая в своих рядах профессиональное отраслевое сообщество специалистов в сфере разработки, производства и продажи товаров для детей. АИДТ объединяет крупнейшие компании всех направлений индустрии детских товаров - производителей, поставщиков, представителей розничной торговли по направлениям: детская игровая и учебная продукция, книги, канцелярия и медиа-продукция, одежда, обувь, головные уборы, аксессуары, детское питание, товары для новорожденных и материнства, детские средства гигиены и косметики, парфюмерия, коляски и аксессуары, детские автокресла и транспорт , детская мебель и многофункциональное оборудование. АИДТ направляет свои усилия на формирование в России цивилизованного рынка.
Абдрахманов Альберт, специалист по связям с общественностью
Национальная Ассоциация игрушечников России
info@rnta.ru
Сайт Национальной Ассоциации игрушечников России