Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Сайт как инструмент маркетинга»

24 Февраля 2009
Семинар предназначен для людей, имеющих опыт в маркетинге и продажах, и которые хотели бы получить профессиональные ответы на актуальные для себя вопросы.

На четырехчасовом семинаре участники смогут получить практический опыт проектирования интернет-сайта, как инструмента маркетинга современной компании: цели при создании сайта, проектирование сайта, а также основные принципы продвижения сайта в сети Интернет.

Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).

Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
Сергей Федоров
Открытая Школа Бизнеса
(812) 325-94-01,
info@ou.ru
www.obs.ru