Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

4 Февраля 2009
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: «Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
2-я сессия: «Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»
3 марта
3-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 1)
4-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 2)
5-я сессия: «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда»
Основная цель конференции – предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.

В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:
Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
Российская Ассоциация маркетинговых услуг
Российская Ассоциация по связям с общественностью
Московская ассоциация предпринимателей
Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
Media Arts Group (коммуникационная группа)
PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
Национальное агентство «Звезды и бренды»
МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
Videoclick (интернет-реклама)
РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).

А также иностранные специалисты:

Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом «Research & Enterprise», Новый университет Бакингемшира; автор книги «Ads to Icons», которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с «Havas Media and R/GA» – одним из ведущих медийных агентств);
Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор «British European Design Group»; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);
Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор «British European Design Group»; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);
Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» на территории США);
Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании – Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.


Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech».
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»:
Спиридова Татьяна
Тел.: + 7 (495) 727-26-39
Моб.: + 7 (916) 386-97-99
E-mail: spiridova@crocus-off.ru
Web: www.pmtf.ru
Валентина
Трейд Мэйт
8 (495) 783-55-29,
isaicheva@trm.ru