Существуют ли возможности общения специалистов парафармацевтики сегодня?

9 Января 2009
Тематика мероприятия будет посвящена анализу рынка космецевтики, основным его игрокам, успешным стратегиям работы на рынке нелекарственного ассортимента, свободному обсуждению проблем всех субъектов рынка.
Что же послужило «зарождению» конференции?
1-Как известно, рынок парафармацевтических товаров демонстрирует темпы роста, превышающие в разы темпы роста рынка лекарственных средств;
2- он находится в стадии формирования и ещё далёк от насыщения;
3- бурное развитие аптечной розницы, в том числе открытого типа – «фармамаркетов» в свою очередь стимулирует развитие нелекарственного аптечного рынка;
4-существуют проблемы взаимодействия производителей данного рынка, дистрибьюторов и розницы;
5-рынок плохо регулируется законодательно (регистрационные статусы БАД, лечебной косметики и пр.);
6-рынок нуждается в площадке, которая бы объединила все заинтересованные стороны для свободного обмена опытом и мнениями.
Кому необходима конференция Pharma Beauty?
-дистрибуторским компаниям космецевтики и косметики;
- производителям космецевтики и косметики;
-сетям фармамаркетов;
-аптечным ритейлерам.
Таким образом, Pharma Beauty – это уникальная возможность познакомиться с анализом рынка парафармацевтической отрасли, наработками ведущих украинских и зарубежных компаний, получить из первых рук информацию о новейших потребительских и продуктовых трендах, тенденциях и вызовах отечественного и мирового рынка, обменяться опытом с коллегами.
Конференция является единственной бизнес-площадкой на Украине для общения профессионалов парафармацевтики и дает возможность обменяться опытом в решении маркетинговых вопросов, проблем взаимодействия с розничных сетями, взаимовыгодного сотрудничества ритейлеров с поставщиками.

Вы заинтересовались? Узнайте больше:
http://www.intercharm.ua/programs
Елена
Косметик Экспо Медиа
8(044)594-28-12,
pr@intercharm.ua
www.intercharm.ua