Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

26 Декабря 2008
Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций:
• адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании;
• поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
• оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
• удержание и поддержание психологического лидерства на рынке – новая конкурентоспособность компании;
• эффективные корпоративные СМИ – самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin Group, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, Гарант, МФД-ИнфоЦентр, Великая Эпоха и другие.
Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Лукичева Анастасия
Ассоциация Корпоративных Медиа России
500-00-27