Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям

26 Ноября 2008
О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на конференции:
• Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines с темой «Практические аспекты взаимодействия компании и издателя при создании корпоративного СМИ»;
• Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США) с темой «Пути использования различных средств коммуникации в период кризиса в США. Мощность клиентских СМИ в цифрах: результаты американских исследований»;
• Ионова Анна, журнал ProLife (Аптеки 36,6) на тему «Рекламные возможности клиентского издания на примере издания сети аптек «36,6».
• Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон, расскажет о практике экспертов издателей европейских издательских домов и издательских агентств;
• Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» на тему «Трансформация клиентского СМИ в независимое коммерческое издание»;
• Галкин Борис, директор по развитию ИД «Гудок», с темой «Клиентские издания в формате b2b и b2с. Кейс журнала Deliver компании «ТрансКонтейнер» и журнала Mit Liebe немецкой сети супермаркетов Edeka»;
• Комоцкий Владимир, редактор портала Rabota.ru с темой «Коммерческая политика b2b журналов: источники доходов»
• и другие ведущие эксперты.

Темы для обсуждения:
 Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
 Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
 Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
 Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
 Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
 Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
Лукичева Анастасия
Ассоциация Корпоративных Медиа России
500-00-27,
alukicheva@gmail.com