Компания «Диалог Информационные Технологии» проведет антикризисный мастер-класс

12 Ноября 2008
Как финансовый кризис обратить в новые возможности и использовать непростую ситуацию для роста и развития компании, можно будет узнать 27 ноября во время мастер-класса «Быстрое внедрение системы управления финансами и контроля затрат». Мастер-класс в рамках презентации нового программно-методического комплекса (ПМК) «Антикризисный пакет. Управление финансами и контроль затрат» проводит компания «Диалог Информационные Технологии» (Санкт-Петербург).

Новый программно-методический комплекс - это эффективное решение, которое позволит наладить регулярный процесс бюджетирования затрат и планирования движений денежных средств, выстроить сквозной процесс планирования конкретных платежей и полностью исключить кассовые разрывы, оперативно контролировать исполнение платежей с блокировкой несанкционированных расходов.

Мастер-класс будет полезен как тем компаниям, у которых не поставлен управленческий учет, так и тем, у кого система существует, но не автоматизирована. Владение ПМК как методологией позволит самостоятельно перенести систему контроля затрат и управления финансами предприятия на новый программный продукт.

Основная часть мастер-класса включает следующие вопросы:
• Оперативное управление денежными средствами (заявки на платежи, утверждение заявок, формирование платежного календаря, исполнение платежей)
• Формирование бюджета движения денежных средств и план-фактный анализ
• Формирование бюджета доходов и расходов и план-фактный анализ

По каждому вопросу будут рассмотрены схемы ведения учета, демонстрационные примеры в программном продукте, методологические рекомендации в условиях кризиса. В заключение основной части мастер-класса участникам представят сквозной пример – от планирования расходов до фактического исполнения платежей с промежуточным контролем превышения плановых затрат.

Мастер-класс состоится 27 ноября в отеле «Sokos Olympic Garden» по адресу: Батайский пер., 3А (м. «Технологический институт»). Стоимость участия – 3000 рублей, в стоимость включены методические материалы и кофе-брейки.

Для участия необходимо связаться с менеджерами департамента продажи проектов группы компаний «Диалог Информационные Технологии» по телефону (812) 777-0-800.

«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Основные направления деятельности компании включают:
• Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
• Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг;
• Автоматизация логистических процессов;
• Разработка Интернет-сайтов.
Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.
Контактная информация:
http://www.dialogit.ru
г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2.
Тел. (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76
E-mail: it@dialogit.ru
Никулина Юлия, менеджер по PR
"Диалог Информационные Технологии"
j.nikulina@dialogit.ru
http://dialogit.ru