Как это сделать?

29 Октября 2008
В дни, когда финансовый кризис только набирает обороты, трудно говорить о каких-либо планах на отдаленную перспективу. Трудно, но необходимо, так как никто не будет решать наши проблемы кроме нас самих. Это касается не только российской индустрии напитков в целом, но и положения на отдельно взятых предприятиях отрасли.
Во время недавнего визита в Ереван президенту России Дмитрию Медведеву подарили именную бочку с коньяком. Емкость с элитным алкоголем Д.А. Медведеву вручили на Ереванском коньячном заводе. Экскурсия Медведева и его армянского коллеги Сержа Саргсяна на коньячный завод была запланирована в программе визита Президента РФ в Армению. Отмечается, что российский президент «задержался у «Бочки мира», где хранится коньячный спирт, символизирующий установление перемирия по нагорно-карабахскому конфликту с 1994 года. «Эта бочка должна быть открыта, когда Карабахский конфликт будет окончательно урегулирован» – уточнили работники предприятия.
Оптимизму мастеров, выделывающих один из лучших в мире сортов коньяка, можно позавидовать и, наверное, необходимо взять на вооружение этот рациональный подход к проблемам. Именно так решили поступить в выставочной компании «Асти Групп», планируя очередную выставочную программу, посвященную отраслевым проблемам индустрии напитков.
В дни, когда проблемы одолевают всех без исключения – полезно рассмотреть возможности, дающие надежду на скорейший выход из кризиса. Среди антикризисных инструментов не последнюю роль играют профессиональные технологии рекламы и маркетинга. В частности, на одном из семинаров Всемирного Фестиваля Вина будет рассмотрен успешный опыт реализации масштабной рекламной кампании известного алкогольного бренда, в условиях законодательных ограничений. Например, «Качество мужского рода» и «Имя с хорошей репутацией» – это слоганы, созданные для проведения имиджевых акций по продвижению одной из марок крепкого алкогольного напитка, производимого в России.
Другой девиз – «Романтика большого города» – был взят на вооружение для поддержки продвижения слабоалкогольного напитка в секторе HoReCa . Новые подходы по созданию оригинальных креативных стратегий, рекламных коммуникационных платформ и нетрадиционного позиционирования известных напитков будут представлены на обсуждение профессионалами, которых мы приглашаем на Всемирный Фестиваль Вина, проходящий в Москве, в «Крокус Экспо» с 5 по 7 декабря 2008 года.
Пресс-служба выставочной компании "Асти Групп"
Выставочная компания "Асти Групп"
+7 (495) 797-6914,
pressa@astigroup.ru