III Всероссийская конференция «Call Center 2008» пройдет 30 октября в Москве

23 Октября 2008
Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб, представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.

В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:
• Эффективные стратегии развития call-центра.
• Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
• Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
• Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
• Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
• Локализация иностранных решений для call-центров.
• Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
• Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.

Свое участие с докладами подтвердили:
- Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
- Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия
- Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»
- Сорокина Наталия, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
- Швец Николай, руководитель call-центра, Цюрих. Ритейл
- Ежова Ирэна, начальник информационного центра, Первая страховая компания
- Столбов Алексей, директор единого контакт-центра, ВладТелеком

Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588 или e-mail: IT@ahconferences.com
AHConferences
AHConferences
AHConferences