Кризис дает возможности
20 Октября 2008
Москве прошел круглый стол ритейлеров «Увеличение продаж. Как получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра», организованный ИД Retailer. Большая часть беседы, однако, была посвящена проблемам, связанным с финансовым кризисом и путям его преодоления с минимальными потерями.
В частности Константин Надеждин, заместитель генерального директора Сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» считает, что «любой кризис дает возможности» для развития и совершенствования компании. Это время для того, чтобы «более тщательно проанализировать свои ресурсы» и задуматься над повышением эффективности работы. А в случае крупного ритейлера одним из важных моментов является необходимость «уделять пристальное внимание каждому «здравствуйте» в точках продаж, и каждой улыбке» покупателю.
По мнению большинства участников круглого стола текущая финансовая ситуация представляется непростым испытанием для мелких ритейлеров, многие из которых возможно уйдут с рынка уже весной. С другой стороны, кризис бросает вызов и крупным игрокам, которые неизбежно понесут определенные проблемы уже этой зимой.
В круглом столе также приняли участие: Олег Вайнберг, IT-директор КЕЙ, Андрей Яковлев, генеральный директор Глобус Гурмэ («Столичная торговая компания»), Даниил Сомов, совладелец ИД Retailer, Людмила Васильева, координатор бизнес-процессов L'Occitane, Андрей Новиков, директор отдела розничных продаж L'Occitane, Олеся Макаренко, вице-президент по маркетингу The Alba, Татьяна Матюнина, руководитель департамента маркетинга «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Елена Васильева, руководитель департамента организации торговли «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Андрей Швырев, коммерческий директор Е.Д.А., Игорь Васюков, исполнительный директор Посуда Центр, Валерий Литвинов, управляющий директор по Москве «Бахетле».
В частности Константин Надеждин, заместитель генерального директора Сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» считает, что «любой кризис дает возможности» для развития и совершенствования компании. Это время для того, чтобы «более тщательно проанализировать свои ресурсы» и задуматься над повышением эффективности работы. А в случае крупного ритейлера одним из важных моментов является необходимость «уделять пристальное внимание каждому «здравствуйте» в точках продаж, и каждой улыбке» покупателю.
По мнению большинства участников круглого стола текущая финансовая ситуация представляется непростым испытанием для мелких ритейлеров, многие из которых возможно уйдут с рынка уже весной. С другой стороны, кризис бросает вызов и крупным игрокам, которые неизбежно понесут определенные проблемы уже этой зимой.
В круглом столе также приняли участие: Олег Вайнберг, IT-директор КЕЙ, Андрей Яковлев, генеральный директор Глобус Гурмэ («Столичная торговая компания»), Даниил Сомов, совладелец ИД Retailer, Людмила Васильева, координатор бизнес-процессов L'Occitane, Андрей Новиков, директор отдела розничных продаж L'Occitane, Олеся Макаренко, вице-президент по маркетингу The Alba, Татьяна Матюнина, руководитель департамента маркетинга «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Елена Васильева, руководитель департамента организации торговли «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Андрей Швырев, коммерческий директор Е.Д.А., Игорь Васюков, исполнительный директор Посуда Центр, Валерий Литвинов, управляющий директор по Москве «Бахетле».
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024