«Житомирские Ласощи» приняли участие в World Food Moscow 2008

30 Сентября 2008
Традиционно выставка охватывает все разделы пищевой промышленности и пользуется популярностью у производителей и поставщиков со всего мира. В этом году количество участников превысило 1300 компаний из 61 страны.

В сегменте «Кондитерские & Хлебобулочные изделия» свою продукцию представляла кондитерская фабрика «Житомирские Ласощи». На стенде компании был представлен широкий ассортимент продукции, но основной упор был сделан на линейку здорового питания. Кроме полюбившихся уже потребителям злаковых батончиков GoodDay, компания впервые представила на суд общественности продукцию новой торговой марки – Optimix. Это уникальный продукт – батончики из злаков, фруктов и орехов, залитых йогуртом – оптимальный вариант для здорового удовольствия. Продукция ориентирована на успешных людей, которые заботится о своем здоровье и здоровье своих близких.

Александр Коваль, сотрудник маркетинговой службы компании, принимавший участие в выставке, отметил, что «Выставка оставила очень хорошее впечатление. Вся продукция «Житомирских Ласощей» имела повышенный интерес, как у оптовых компаний, так и у обычных людей. Немаловажную роль в такой заинтересованности сыграло высокое качество и конкурентная цена товаров. Мы в очередной раз заявили о себе, как о новаторах на кондитерском рынке, а значить с поставленной задачей справились».
Лапченко Елена
Житомирские Ласощи
(044) 284-86-60,
pr@renesans.net.ua