Семинар: Стандарты и регламенты клиентского сервиса: практиика разработки и внедрения
8 Сентября 2008
Цель информационно практического семинара:
Изучение сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
В ходе семинара мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.
программу мероприятия и дополнительную информацию вы можете получить по тел (812) 740-61-66 и info@bts-piter.ru
Изучение сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
В ходе семинара мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.
программу мероприятия и дополнительную информацию вы можете получить по тел (812) 740-61-66 и info@bts-piter.ru
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024