Итоги V Практикума из серии Event Management "Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний"

28 Июля 2008
22 июля в зале "Laurus" отеля Холидей Инн Сущевский прошел V Практикум из серии Event Management "Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний". Организатором мероприятия выступила компания AHConferences.
В очередной раз мероприятие посетили более чем сорок специалистов по проведению корпоративных мероприятий, как со стороны потенциальных заказчиков, так и со стороны различных Event - агентств.
Среди участников были представлены такие компании как Соник Дуо, Армадилло, Миракс Групп, Астеллас Фарма, АвтоСпецЦентр, Вольво Кар Интернейшнл ЭйБи, Банк Сосьетэ Женераль Восток, ТД ГУМ, Внешэкономбанк и многие другие.
Открыл рабочий день модератор Практикума, главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент" Василий Богданов. Он поблагодарил собравшихся участников за проявленный интерес, обозначил основные тенденции и проблемы, осветил регламент мероприятия.
Первой выступила Татьяна Сапурнова - генеральный директор MaxMedium Agency. Она задала тон конференции, организовав деловую игру, в которой принял участие весь зал. Разделившись на команды, участники самостоятельно разрабатывали и защищали бюджет корпоративного мероприятия.
Следом, эстафету по заряду участников положительными эмоциями, принял Олег Назаров-Бруни, директор по новому бизнесу агентства "Уникальные коммуникации". Он выступил с докладом, в котором рассказал о принципах создания концепций, планов и программ различных мероприятий, об опыте зарубежных и отечественных компаний в этой области. Также О. Назаров - Бруни привел примеры наиболее успешных «корпоративов», организованных агентством Unikcom, и прокомментировал полученные результаты.
Руководитель департамента специальных проектов компании Mirax Group Екатерина Николаева, поделилась опытом по организации выезда сотрудников компании на Чемпионат Мира по футболу в Австрию, и реализации для них оригинальных идей досуга.
После небольшого перерыва, по многочисленным просьбам, слово снова было предоставлено Олегу Назарову-Бруни, он привел еще несколько примеров нестандартных решений в области проведения Event мероприятий. Главным лозунгом его выступления могло бы стать пожелание - "избегайте банальности".
Далее по регламенту выступил редактор портала Eventmarket.ru Александр Рыдзевский. В презентации посвященной проблемам оценки эффективности проведенного мероприятия, Александр показал, как можно оценить организационную и маркетинговую эффективность и какие выводы можно из этого сделать.
Предобеденную сессию закрывал своим выступлением директор по развитию и обучению компании Диксис - Дмитрий Шлянчак. Он рассказал об уникальном опыте проведения корпоративного мероприятия, с конкретными целями и задачами при минимальном использовании бюджета и с максимальной эффективностью.
Нестандартными подходами по проведению корпоративных мероприятий поделился вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании Евросеть Александр Сивогривов. Практика «трезвых корпоративов» вкупе с необычными подходами к привлекаемым Event агентствам, не оставили никого из присутствующих равнодушным.
Заключительным стал доклад Екатерины Тутон, вице-президента по внешним связям ДжиИ Мани Банка. Он был посвящен воплощению в реальность идеи Дня самоуправления в ДжиИ Мани Банке. Екатерина поделилась самыми интересными моментами проведения подобного мероприятия, начиная с момента подготовки и заканчивая подведением итогов.
В целом V Практикум из серии Event Management "Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний" прошел в очень дружественной и располагающей к получению новых знаний обстановке. Большое количество дискуссий и спорных моментов показало насколько все неоднозначно в таком деле как организация качественного и эффективного корпоративного мероприятия, какие просторы для творчества и полета фантазии открыты перед заказчиками и организаторами, о скольком еще предстоит договориться между собою.
Котова Дарья
Уникальные Коммуникации
kd@unikcom.ru
http://www.unikcom.ru/