Карьерист.ру: будущее за социальными сетями

20 Мая 2008
22-23 мая в Москве впервые пройдет Social Experience – профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социально-сетевых проектов и сервисов. Карьерист.ру, генеральный медиа-партнер конференции, рассказывает о том, что ожидает участников, и о важности социальных сетей для карьеристов.

Основные направления конференции – социальные сети, блогосфера, online-игры и сайты знакомств. Участников ожидают специализированные доклады, круглые столы, дискуссии, форумы с зарубежными и российскими экспертами социально-сетевых проектов, встречи с идейными вдохновителями и перспективными новичками индустрии.

Почему вопрос социальной сети так важен для Карьерист.ру?
Карьеристы не просто меняют работу и ищут вакансии – они стремятся расти профессионально (читают статьи по специальности, общаются с коллегами, обмениваются рекомендациями, советами, перенимают чужой опыт и делятся своим), заводят новые полезные знакомства, поддерживают профессиональные связи. И наша задача состоит в том, чтобы предоставить этим людям сервис, помогающий делать это как можно более эффективно.

Именно поэтому был разработана социальная сеть для карьеристов, которая скоро появится на портале. Основными компонентами любой социальной сети являются связи, в нашем случае профессиональные, и информация, публикуемая членами сети.

Карьерист.ру размещает на своих страницах только информацию высокого качества, которая была бы интересна пользователям. Качественные статьи легче всего писать силами нанятых авторов. Но тут начинаются вопросы: а могут ли авторы охватить весь спектр интересов пользователей? Скорее всего, нет. Очевидное решение – предоставить людям самим публиковать свои статьи. Но тут появляется еще больше вопросов: как их модерировать? Привлекать ли редакторов или позволять пользователям сами решать, что им читать?

О том, как Карьерист.ру решил эти проблемы, в своем докладе «Проектирование системы модерации контента в социальных сетях на примере careerist.ru» расскажет Анна Галахова, ведущий проектировщик UsabilityLab, разработавшая концепцию социальной сети для портала.

«В докладе я расскажу об опыте разработки социальной сети для людей, стремящихся сделать карьеру, и системы модерации контента для нее, – говорит Анна Галахова. – В докладе описывается, как была разработана схема модерации контента для социальной сети и в чем она заключается. Но вообще-то, все это только гипотеза, которую не побоялись внедрить и начать проверять. А то, ради чего стоит послушать доклад, – это процесс принятия решения: почему на каждом шаге был выбран тот или иной путь, чем обосновываются предложения, каковы особенности поведения людей в сообществах, повлиявшие на решения».

Также на Social Experience-2008 участники услышат свыше 50 докладов, среди которых:
• «Особенности построения социальных сетей в России (на примере Моего Круга)» – Владимир Колесников, Сергей Кабанов (Yandex)
• «Монетизация видеоконтента» – Игорь Зуев (smotri.com)
• «Новые социальные сервисы. Как использовать их для продвижения» – Анна Артамонова (Mail.ru)
• «Блоги и форумы – опыт «Билайн» – Константин Максимюк (Билайн)
• «Не беритесь делать вирусный маркетинг, если не умеете» – Руслан Паушу (Goblin Gaga)
• «Как запустить стартап с минимальными вложениями» – Антон Мажирин (Free Lance.ru)
• «Монетизация трафика социальных сетей с помощью казуальных онлайн-игр» – Павел Ряйкконен (NevoSoft).
Лидия Кара
Карьерист.ру
adv@careerist.ru
Карьерист.ру