Корпоративное волонтерство: дань моде или часть бизнес-стратегии?

6 Мая 2008
Вовлечение сотрудников в благотворительные программы повышает производительность труда на 20-28 %

В то время как компании ищут все новые формы мотивации и профессионального развития сотрудников и ломают голову над повышением эффективности своих благотворительных программ, существует инструмент, который позволяет решить оба вопроса. Таким инструментом является корпоративное волонтерство - участие в добровольной работе в различных социальных программах при поддержке своей компании. Именно волонтерство (независимо от той пользы, которое оно приносит местному сообществу) является ключевым элементом новой корпоративной политики. «Корпоративные граждане» становятся «корпоративными волонтерами» исключительно по деловым соображениям.
Корпоративное волонтерство как элемент корпоративной социальной ответственности компании служит важным инструментом решения кадровых вопросов, связанных с профессиональным развитием и удержанием персонала, повышением мотивации, лояльности и морального духа в коллективе.
Корпоративное волонтерство позволяет сотрудникам освоить новые навыки, проявить или развить лидерские качества, почувствовать себя частью общества и осознать свой вклад в решение местных проблем. Благодаря системному корпоративному волонтерству, интегрированному в бизнес-стратегию, компания повышает производительность труда, укрепляет репутацию в местном сообществе, эффективно управляет переменами и находит инновационные решения для минимизации рисков.
Несмотря на свою привлекательность, в России корпоративное волонтерство только начинает применяться. Помочь тем, кто решил внедрить эту технологию в деятельность компании поможет семинар «Корпоративное волонтерство и бизнес-стратегия: руководство к действию». Он пройдет 2-3 июня 2008 года в Санкт-Петербурге в Стокгольмской Школе Экономики.
Ведущие:
Джоанна Перрез, Международный форум лидеров бизнеса, Директор международной программы корпоративного волонтерства «Engage»
Эмма Лейтам, международная тренинговая компания «Impact», специалист мирового уровня в области «обучения на опыте», Великобритания
Основные темы:
• Как создать и управлять программами корпоративного волонтерства;
• Как обеспечить эффективность корпоративного волонтерства;
• Как корпоративное волонтерство способствует достижению бизнес целей и развитию кадров.

На семинаре будут представлены модели, кейсы и навыки по вовлечению сотрудников в социальные проекты. Участники получат полный комплект материалов и публикацию «Корпоративное волонтерство: опыт российских и международных компаний».
Светлана Сапожникова
Центр развития некоммерческих организаций
8-812-718-37-94,
pr@crno.ru
www.crno.ru