III Международная конференция «Управление сервисом/ Service Management»

30 Апреля 2008
По мнению специалистов, покорить клиента можно только одним единственно верным способом – поднять свой уровень сервиса на порядок выше, ведь только довольный качеством обслуживания потребитель возвращается и приводит новых покупателей.
В большинстве российских компаний уровень обслуживания потребителей сегодня остается довольно низким. Те же, кто достиг высоких результатов в этой сфере, владеет рынком и добивается рекордного уровня продаж.

III Международная конференция «Управление сервисом/ Service Management» предоставляет российским компаниям уникальную возможность перенять опыт лидеров современного рынка в области качественного обслуживания клиентов. В рамках конференции топ- менеджеры российских и иностранных компаний, эксперты авторитетных международных бизнес-школ представят современные тенденции и технологии создания эффективных стратегий обслуживания.

Главная тема конференции – «Корпоративная культура как инструмент эффективного управления качеством обслуживания» - раскроет следующие направления:

* Корпоративная культура и ее роль в развитии бизнеса
* Качество обслуживания как инструмент повышения лояльности клиентов
* Бенчмаркинг в сфере услуг
* Контроль за качеством обслуживания с помощью метода mystery shopping
* Мотивационные программы для персонала
* Франчайзинг в услугах и механизм передачи внедрения стандартов качества
* Программы лояльности в практике зарубежных компаний

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили: Ян Эклоф, CEO, EPSI Rating (Швеция); Ирина Селиванова, директор по развитию бизнеса, EPSI Rating (Швеция); Жером Ланц, директор по маркетингу L' Occitane; Алекс Шенделл, вице-президент по продажам, сервису и обучению, Эльдорадо; Мирослав Кошелюк, генеральный директор, Принцип PR; Ирина Фионова, руководитель группы по работе с клиентами, Mystery Shopper; Татьяна Артемьева, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов, AiRUnion.

К участию приглашены представители таких компаний, как Промсвязьбанк, Банк Москвы, Ив Роше, Lush Russia, Рамстор, Седьмой Континент, АльфаСтрахование, Иль де Боте, сеть кофеен Мока Лока, Шоколадница, сеть аптек «А5» и др.

В рамках III Международной конференции «Управление сервисом/ Service Management» участники получат возможность позаимствовать многолетний опыт зарубежных коллег, поделиться своим опытом и сравнить управленческие программы западных и российских компаний. Каждая из компаний – участников сможет определить перспективы конкурентоспособности собственного бизнеса, выработать свежие решения и получить информацию, которая поможет в построении индивидуальной сервисной стратегии.


Кроме того, в ходе конференции будут подведены итоги совместного проекта Группы компаний NEXTEP и Издательского дома «Коммерсантъ» по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в 2008 г. Исследование проводится в таких областях, как банковский и автомобильный секторы, страховые компании, супермаркеты, парфюмерно-косметические сети и др. Проект успешно реализуется уже второй год, что дает возможность выявить тенденции развития качества обслуживания на российском рынке.

III Международная конференция «Управление сервисом/ Service Management» (2 октября 2008 г., гостиница «Золотое кольцо», г. Москва) будет освещена в ведущих российских СМИ.
Анна Алексеева
Группа компаний NEXTEP
255-70-80,
anna_alekseeva_@mail.ru