16-17 июня 2008г. состоится конференция "Бизнес с Китаем. Стратегии успеха"

3 Апреля 2008
Международная практическая конференция «Бизнес с Китаем. Стратегии Успеха» - это первое в России мероприятие, всесторонне освещающее практические аспекты ведения бизнеса с Китаем. Основная цель - содействие успешной реализации российскими компаниями потенциала экономического сотрудничества с Китаем за счет предоставления участникам конференции актуальной практической информации об успешном опыте работы с Поднебесной от лидеров рынка и ведущих специалистов.

Сегодня о Китае говорят в превосходной степени. Это не только огромная страна с древней культурой и самой большой численностью населения. Сегодня это "фабрика мира" и крупнейший потребительский рынок планеты. Для России Китай – один из важнейших торговых, экономических и политических партнеров. Внешняя торговля России с Поднебесной растет каждый год: в 2007 г. товарооборот РФ с КНР вырос на 44,3% по сравнению с 2006 г. и составил 48,16 млрд. долл., а импорт товаров из Китая в Россию впервые превысил экспорт. Именно поэтому сегодня, когда все больше российских компаний покупают в Китае оборудование, комплектующие, компоненты или готовые товары, размещают производство в Китае и даже начинают продавать свою продукцию в Поднебесной, настает новая эра российско-китайских торгово-экономических отношений и все острее ощущается потребность в квалифицированной, достоверной практической информации о том, как эффективно выстроить бизнес, связанный с Китаем.

Работая с Китаем почти каждая компания сталкивается с определенным набором сложностей и вопросов:
• Стоит ли работать с посредниками или нужно искать только производителей?
• Как мотивировать китайских партнеров сохранять качество?
• Как быть уверенным в том, что Вы получаете продукцию оптимального соотношения цена-качество?
• Нужно ли открывать представительство в Китае?
• Стоит ли покупать завод для производства Вашей продукции в Китае или будет достаточно ограничиться контрактным производителем?
• Как обезопасить себя от копирования и защитить свою интеллектуальную собственность в Китае?
• Даст ли выставка наиболее полное представление о рынке интересующих товаров в КНР?
• Какой процент производителей и поставщиков представлен на сайтах www.alibaba.com или www.made-in-china.com?
• Какова реальная себестоимость производства конкретного товара в Китае?
• Из чего складывается справедливая цена интересующего Вас товара в Китае?
На эти и многие другие вопросы поможет получить ответы конференция "Бизнес с Китаем. Стратегии успеха", которая пройдет 16-17 июня, 2008 г. в гостинице Холидей Инн Москва (Лесная).
Основными темами конференции станут:
 ЗАКУПКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ В КНР
 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ В КИТАЕ
 КАК ПРОДАВАТЬ В КИТАЕ – СТРАТЕГИИ СБЫТА И МАРКЕТИНГА
 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРИ РАБОТЕ С КИТАЕМ
 КАК ДОБИТЬСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С КИТАЙСКОЙ СТОРОНОЙ
 ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ
 ПРЯМЫЕ И ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КИТАЕ
 ЛОГИСТИКА, ТАМОЖНЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

В конференции примут участие более 150 представителей российских, китайских и международных деловых кругов. К выступлению приглашены руководители ведущих компаний из 12 отраслей российской экономики, имеющих наиболее тесные связи и опыт сотрудничества с Китаем: Alibaba Group, Global Sources, GM, Golder Electronics (торговая марка Vitek), Haier, Kaspersky Labs, Ralf Ringer, Rover Computers, SELA, Standard&Poor’s, Wanfang Data, Акрон, Барщевский и партнеры, Балтимор-Холдинг, Интерскол, ИРИТО, Космос, Криогенмаш, Международный промышленный банк, Норильский Никель, Протек, Прогноз, Ростокино-Авто, РТС, Северсталь-Инвест, Сибирский берег, Симметрон, Техносила, Технониколь, Фонд Бронислава Виногродского, Хадо и др., а также представители Посольства КНР в РФ, Торгового представительства РФ в КНР, департамента торговых переговоров МЭРТ РФ.

Следите за обновлениями программы на официальном сайте конференции www.business-in-china.ru.
Петрова Анна
Соло Консалтинг
775-09-11,
anna@solo-consulting.com
Бизнес с Китаем. Стратегии успеха