Семинар "Бренд - как инструмент продажи и управления клиентами"
27 Февраля 2008
28 февраля 2008 г. в Москве компания «АСТРАМЕД» - официальный партнер и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ испанской компании Laboratorios Tegor («Лаборатории TEGOR»), являющейся одним из лидеров в сфере косметологических услуг и производства профессиональной косметики, проводит семинар на тему «Бренд – как инструмент продажи и управления клиентами».
В рамках мероприятия, Ирина Шиянова, бизнес-тренер компании «Тренинг-Бутик», познакомит слушателей с современными подходами к управлению клиентами посредством бренда.
На семинаре, ориентированном, прежде всего, на руководителей различного уровня, будут раскрыты следующие темы:
- Что такое бренд и зачем он нужен современным компаниям.
- Современный потребитель и бренд.
- Ключевые значения бренда Вашей компании.
- Репутация компании: формирование, коррекция, контроль.
В рамках мероприятия, Ирина Шиянова, бизнес-тренер компании «Тренинг-Бутик», познакомит слушателей с современными подходами к управлению клиентами посредством бренда.
На семинаре, ориентированном, прежде всего, на руководителей различного уровня, будут раскрыты следующие темы:
- Что такое бренд и зачем он нужен современным компаниям.
- Современный потребитель и бренд.
- Ключевые значения бренда Вашей компании.
- Репутация компании: формирование, коррекция, контроль.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024