V Международный Саммит Wireless Content & Advertising 2008: Communications for Business

26 Февраля 2008
Мобильный маркетинг сегодня является перспективым инструментом маркетинговых коммуникаций и может использоваться любой компанией в любом сегменте рынка. Акциями с использованием новейших технологий уже отметились автодилеры и банкиры, страховые и медицинские компании. Но настоящими специалистами в части мобильного маркетинга, конечно, стали производители товаров повседневного спроса. И это понятно. FMCG-бренды стараются привлечь наибольшее количество потребителей. А если цель – коммуникация с потребителями, то здесь мобильные сервисы просто незаменимы.

Продвижение бренда с помощью мобильного маркетинга имеет целый ряд преимуществ: низкая стоимость контакта; высокая запоминаемость; нацеленность 100% на целевую аудиторию. Кроме того, телефон является личной зоной каждого человека и присутствие бренда на «домашней территории» повышает доверие к нему.

Только у AHConferences основные игроки рынка мобильного маркетинга и VAS-услуг расскажут о перспективах использования мобильных каналов для рекламодателей, распространенных ошибках при подготовке, планировании и реализации мобильной рекламной кампании.

Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге – ТОЛЬКО у AHConferences!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ:

Рынок мобильной рекламы в России. Как сформировать доверие и лояльность к мобильной рекламе?
Как бренду распознать реальную эффективность использования мобильного маркетинга?
Возможности ритейла как канала взаимодействия с целевой аудиторией в акциях мобильного маркетинга.
Будущее User Generated Content.
Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности.
Cтратегическая фокус-сессия: Возможности мобильных каналов для рекламодателей. Bluetooth. Мобильный директ-маркетинг. Мобильное анкетирование.
Case Study: МобиМарк & ПепсиКо.
Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии.
NEW!!

Спикеры саммита:
Карл Йоханнессон, генеральный директор, J'son & Partners
Алексей Крайнов, генеральный директор, Мобильные Инновации
Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil
Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow
Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк
Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом
Павел Ройтберг, директор департамента развития новых продуктов и услуг, МТС
Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам, Мегафон
Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть
Александр Климов, менеджер по маркетинговым инициативам, ПепсиКо
Тимофей Бокарев, президент, Next Media Group
Назар Грынык, генеральный директор, Lead9 (Украина)
Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru


VIP-участники круглого стола:
Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru
Андрей Борисевич, директор проектов, СУП Фабрик
Олег Тетерин, президент, Суперфон
Екатерина Скоробогатова, Business Development Manager, Nokia Media Network
ARK Worldwide

Модератор: Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»

По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: +7 (495) 234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com
Рекеда Екатерина
AHConferences
+7(495)2340588,
erekeda@ahconferences.com
http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=324