Как дожить до распродажи? Лучшие примеры борьбы с воровством в модных магазинах, и что из этого не работает в России.

22 Февраля 2008
Мастер-курс с таким названием состоится 29 февраля на выставке CPM в рамках семинара "Управление товародвижением в магазине модных товаров" (ВК "Экспоцентр", 3 павильон, конференц-зал, 10.30-15.00)

По статистике, доля краж в обороте розничной торговли Европы составляет около 30 миллиардов евро. В нашей стране, по экспертным оценкам, масштаб убытков значительно превышает данные показатели и составляет от 0,5 до 5% товарооборота – таким образом, ежегодно потери от краж сокращают прибыль бутиков и магазинов одежды на 20-25%.

Как защитить товар и положить конец воровству? Какой убыток наносят спонтанные кражи и как работают профессиональные воры? Каким образом предупредить воровство кассира и другого персонала? Что предпринимают для защиты крупнейшие мировые ритейлеры и что из этого использует российский fashion-бизнес? Как работают системы защиты от краж и что необходимо для повышения их эффективности?

На эти и многие другие вопросы ответит спикер мастер-курс "Как дожить до распродажи?" заместитель директора департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД Татьяна Максименко.

Содокладчиком в программе "Управление товародвижением в магазине модных товаров" с темой "Стимулирование сбыта в модном магазине: акции и распродажи" станет Андрей Бурматиков, директор консалтинговых программ Fashion Consulting Group, ведущей консалтинговой компании в области индустрии моды в России.

Семинар "Управление товародвижением в магазине модных товаров" является бесплатным. Стоимость билета на выставку CPM– 100 руб. Адрес ВК "Экспоцентр" – Краснопресненская, наб. 14/2, метро "Деловой центр".


Для получения дополнительной информации по мастер-курсу "Как дожить до распродажи? Лучшие примеры борьбы с воровством в модных магазинах, и что из этого не работает в России" обращайтесь к PR-менеджеру компании СМ ТРЭЙД Елене Сорокиной по тел. (495) 788-94-98, доб. 3233 или e-mail: sorokina@smtrade.ru