Форум Профессионалов на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010»

24 Ноября 2010
19 ноября 2010 г. в рамках деловой программы выставки были проведены заседания на тему: «Современные технологии производства и продвижения на российском и международном рынках напитков» и дискуссионная встреча: «Вино и здоровье человека. Мифы и реальность».
Выступления, дискуссии, мастер-классы и презентации были подготовлены экспертами наиболее известных компаний и фирм – участников российского и международного рынка напитков. В ходе дискуссий и обсуждений они отмечали, что, уходя от примитивной, лобовой и неразборчивой в средствах рекламы пива, вина, крепкого алкоголя; соблюдая новые государственные регламенты и законодательные изменения, можно нарастить итоговую эффективность продвижения различных напитков в самых разнообразных сегментах рынка. Для этого требуется иной – инновационный подход к современному инструментарию рекламы, маркетинга и продвижения.
Директор по коммуникациям ООО «КАРДО МЕДИА» Яна Джокич в ходе своей презентации «Реклама напитков. Что мешает продвижению бизнеса и как это можно преодолеть?» рассказал участникам деловой программы о новейшей высокоэффективной коммуникационной рекламной технологии Focus Media – лицом к лицу с бизнес-аудиторией.
Тему интерактивных медиа, в частности, промоутерских возможностей первого в России, интерактивного интернет журнала Degustate.me раскрыл продюсер проекта Леонид Флорентьев.
Подобные технологии, правда, уже в секторе on-trade, продвигаются на рекламный рынок России и иннвационно-рекламной компанией «Дизайн энд Девелопмент», печатные материалы об этом проекте были представлены менеджером рекламных и маркетинговых программ этой компании Елизаветой Мирошниченко.
В заключении первой части программы был проведен мастер-класс «Сегментирование рынка напитков как фундамент программы их продвижения к потребителям». Его провела консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения Ия Имшинецкая. Затем были проведены консультации для отдельных компаний – участников этой программы.
Вторая часть была посвящена анализу рынка вина в Европе, актуальным трендам европейского и российского рынка вин, ситуации и перспективам на мировом рынке виноделия. Эта часть аналитического обзора была выполнена и представлена специалистами «Асти Групп» совместно с глобальной исследовательской компанией Euromonitor International и ее консультантом Александром Левичевым. Одновременно гостям Форума был предложен проект «Паспорт алкогольного рынка» – многомерная исследовательская матрица, позволяющая получить детальную аналитическую и статистическую информацию в любом секторе мирового и/или регионального рынков напитков.

Глубокую и весьма интересную аналитическую презентацию представил в заключении программы Роман Захаров – главный редактор издания «Линия полета»/Flight Line Magazine. В этой презентации был дан международный обзор сегмента продаж напитков в аэропортах и на борту пассажирских самолетов.
По итогам программы прошла общая дискуссия и обсуждение выступлений. Основной позитивный вывод, который был сделан участниками и гостями деловой программы состоит в том, что организаторам этой выставки удалось существенно повысить уровень практически всех, весьма разнообразных, событий, непрерывной чередой следовавших ежедневно, на протяжении всех трех дней работы выставки.
Участниками деловой программы было отмечено, что российский и международный рынки напитков ответили на факты ужесточения административных и законодательных регламентов в области производства и оборота алкогольных напитков, вина и пива цивилизованно: поиском новых рекламных, маркетинговых и промоутерских технологий, позволяющих совместить интересы, общества, государства и участников рынка напитков. И такой подход оказался, на удивление скептиков, успешным и продуктивным.