Запуск бизнеса-2013

25 Февраля 2013
- Алексей, почему возникла необходимость организовать подобную конференцию?
- На самом деле, в России порядка 40% людей хотят запустить собственный бизнес, но реально запускают не более 4%. Лучшее, что можем сделать мы, как агентство конференций, чтобы улучшить эту плачевную ситуацию, - это собрать людей на мероприятие, посвященное запуску бизнеса. Так и сделали!
- Насколько востребованной стала конференция, судя по тем заявкам, которые уже поступили?
- Спрос на конференцию есть и очень серьезный. Особенно активны регионы, - онлайн- трансляцию покупают даже чаще «живого» участия. В следующем году мы постараемся снизить цены настолько, чтобы каждый желающий начать свой бизнес смог позволить себе стать участником конференции.
- Какие темы будут затронуты на конференции, и почему они так важны для наших предпринимателей?
- Многие люди думают, чтобы запустить свой бизнес, нужны инвестиции и огромный стартовый капитал. Однако, на самом деле, первое, что нужно сделать, - это тестировать рынок и продавать. Именно на этом мы и сосредоточились в темах, связанных с запуском продаж в новом бизнесе. Инструменты, которые требуют минимум денег и знаний, но при этом дают максимальные результаты.
- На конференции большое количество интересных, прогрессивных спикеров. Кто они и о чем расскажут?
- Среди спикеров конференции очень много выдающихся бизнесменов. Например, это Дмитрий Потапенко, чья команда управляет 12 розничными и 5 ресторанными сетями, Игорь Стоянов, владелец крупнейшей в России сети салонов красоты - Persona. Их задача - поделиться своим предпринимательским опытом и дать заряд. На конференции будет немало экспертов по продажам и по маркетингу, а также представителей банков и инвестиционных фондов. Они расскажут о построении отдела продаж в новом бизнесе, бизнесе в сфере услуг, удаленных продажах, клонировании западных бизнес-моделей, привлечении инвестиций и многом другом. Подробности на сайте http://start-conference.ru/?src=vacansia.ru.
- На Ваш взгляд, что надо для того, чтобы запустить свой бизнес в России и какими конкретными знаниями надо обладать?

-Главное – это научится брать ответственность на себя. Любые начинания будут иметь смысл, при условии, что Вы готовы отвечать за все риски и, как следствие, за результат.

- Чем положение российских предпринимателей в малом и среднем бизнесе отличается от западных коллег?

- В России другая культура start-up. Европейский бизнес более сложный, как правило, имеет долгий старт и развитие. В нашей стране можно сделать свой бизнес инновационным, зная основы маркетинга и просто выполняя свои обещания.
-Спасибо за интересную информацию! Успехов Вам в подготовке и проведении конференции!
Назаренко Т.Л.
Газета "Вакансия"
Сайт конференции