Подготовка и проведение годовой инвентаризации в государственном (муниципальном) учреждении

16 Апреля 2015
23 октября приглашаем бухгалтеров бюджетной сферы на семинар «Подготовка и проведение годовой инвентаризации в государственном (муниципальном) учреждении».
Наш эксперт поможет подготовиться к годовой инвентаризации и расскажет обо всех важных требованиях, которые необходимо учесть бухгалтеру государственного учреждения в своей работе.
Ведущий мероприятия – Александр Опальский. Эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы. Является аттестованным преподавателем ИПБ России и преподавателем кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.
Программа семинара:
1. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств.
- Порядок проведения и оформления результатов
- Цель и основные задачи инвентаризации. Общий порядок и сроки ее проведения.
- Инвентаризационная комиссия учреждения: ее цели и задачи, права и обязанности. Состав инвентаризационной комиссии.
- Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств учреждения. Особенности составления инвентаризационных документов.
- Проверка обоснованности расчетов. Порядок применения срока исковой давности.
- Списание дебиторской и кредиторской задолженности, забалансовый учет списанной задолженности.
2. Учет расчетов по ущербу имуществу
- Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению.
- Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица, причинившего ущерб учреждению и при отсутствии виновных лиц.
- Аналитический и синтетический учет и отражение в бухгалтерском учете расчетов по ущербу имущества.

Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Место проведения: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 2.
Стоимость: 7000 руб.