15 признаков хорошего ресторана

15 Января 2014
Как мы выбираем ресторан, чтобы поужинать в незнакомом месте? Садимся в первый попавшийся? Как бы ни так! Как минимум идем во второй или даже третий. Оказывается, чтобы принять положительное решение в пользу того или иного заведения, мы оцениваем его, внимание, по 15 признакам. Так, во всяком случае, утверждает журнал cntraveller.ru:
«Чтобы славно поужинать, мы – выбираем людное местное заведение с десятком столов, в котором небольшое меню написано от руки, простые столешницы покрыты бумагой, вместо музыки слышны голоса клиентов и стук приборов, а запахи с открытой кухни, на которой готовит повар¬-мужчина, сводят с ума. Цены средние, продукты – только местные (спаржу или артишоки тут не будут подавать не в сезон), официанты – среднего возраста и в чистых рубашках. Да, и в пять пополудни такое прекрасное место обязано быть закрыто – уже и еще».

Конечно, кто-то может поспорить с данным наблюдением. Как говориться, на вкус и … вкус. Но то, что успех ресторана непременно зависит от целого ряда факторов - на 100% верно.

Об этом мы и решили поговорить на семинаре «Управление рестораном».

Семинар состоится 24 – 28 февраля, в Санкт-Петербурге, в учебном центре «Прогресс».

В программе:

• Управленческая структура успешного ресторана. Взаимодействие всех подразделений. Истории успеха от управляющих. Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
• Управление производством. Кухонная логистика. Кухонное и барное оборудование - что нужно закупать и в каком количестве? Меню - правила конструирования.
• Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
• Взаимодействие с проверяющими органами. Новое в порядке проведения проверок в свете ФЗ РФ ¹ 294. Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
• Финансовый менеджмент в ресторане. Расчет точки безубыточности. Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).
• Продвижение ресторана. Что нужно именно вашему ресторану? Разработка программы продвижения, бюджет.
• Управление сервисом. Стандарты встречи гостя, приема и обслуживания - как внедрить и контролировать?
• Навыки эффективного руководителя. Ключевые факторы успеха. Тренинг по психологии делового общения.

Занятия проводят ведущие специалисты области HoReCa:

Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер; Платонова Мария, генеральный директор коммуникационного агентства, обеспечивающего PR и рекламную поддержку холдинга Ginza Project; Котова Евгения Викторовна, к.э.н. генеральный директор ООО "Аудит-Эврика", арбитражный заседатель; Вирич Максим Сергеевич, ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Вы узнаете все секреты успешного ведения бизнеса в сфере управления рестораном.

Как зарегистрироваться: звоните 8 (800) 333-88-44 или подайте заявку на официальной странице мероприятия - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23675.aspx

! Возможно, Вас так же заинтересует семинар «Кейтеринг. Выездные банкеты "под ключ"» 17 – 19 февраля, Санкт-Петербург.
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
8(800) 3338844 (звонок бесплатный по России)
client@cntiprogress.ru