AMI-demo: Лояльность и удовлетворенность сотрудников

9 Марта 2016
Ведущая программы – Анастасия Цымбал, директор по развитию бизнес-школы AMI, консультант, бизнес-тренер. Эксперт в области продаж, лояльности и вовлеченности персонала и построения управленческих команд по методологии М. Белбина. Сертификация Belbin Team Roles, бизнес-симуляции Celemi.

"Лояльность - это по-сути преданность организации. Если в компании есть одно "гнилое" яблоко, то все, кто соприкасаются с ним, тоже начинают гнить. Поэтому необходимо вовремя реагировать и замерять уровень лояльности сотрудников, чтобы уберечь компанию от кризиса" - отметила Анастасия Цымбал.

На семинаре мы обсудим:
• Какие подходы и модели существуют в измерении лояльности и удовлетворенности сотрудников
• Как провести собственное исследование, не привлекая внешнего провайдера
• Правила проведения исследований в организации: Ошибки и решения

Время: 10:00-12:00
Адрес: Санкт-Петербург, Кропоткина, 1, БЦ "Сенатор"
Анастасия Цымбал
Бизнес-школа AMI
313-29-28
pr@ami-int.ru
http://www.ami-int.ru/education/ami_demo/loyalty_udovletvorennost/