Клиентский сервис - залог успеха!

22 Мая 2013
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
По материалам iteam.ru

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
24 — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

На семинаре Вы узнаете:

Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

И на личном опыте попробуете:

Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
Определить типологию и стили поведения клиентов.
Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике!

Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!

Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня, г. Новосибирск
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20542.aspx?ad=2f9b6514-5b76-4ba7-a98c-139294584bae

Все вопросы можете задать по телефону: +7(800)333-88-44, почте client@cntiprogress.ru.
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
8(800) 3338844
client@cntiprogress.ru