Цикл управления предприятием с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой»

1 Сентября 2014
Не секрет, что правильная система автоматизации малого бизнеса может:
- обеспечить эффективность действующих бизнес-процессов,
дать необходимую малым предприятиям гибкость в ведении учета,
-обеспечить адекватное качество контроля за ключевыми процессами.

Решение «1С:Управление небольшой фирмой» может не только все это, но также дает возможность «оцифровать бизнес» в соответствии с принятыми принципами управления, традициями учета и привычками руководителей.

9 сентября «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» проведет вебинар для владельцев и руководителей B2B и B2C компаний по возможностям решения «1С:УНФ». Цель вебинара – наглядно продемонстрировать, как качество управления компанией влияет на результаты бизнеса.

В ходе вебинара участники узнают о цикле PDCA (англ. «Plan-Do-Check-Act» - планирование-действие-проверка-корректировка) – универсальном алгоритме действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей.

В практической части вебинара будет рассмотрена реализация цикла управления в «1С:УНФ» на примере двух управленческих задач: Управление Продажами и Управление Денежными средствами предприятия.

Докладчик – Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Программа вебинара:
1. Планирование.
- Организация процедуры планирования:
«Вы можете получить все, о чем способны думать достаточно долгое время!»
Как планирование помогает достигать организационных целей. Планирование помогает лучше понять, как работает компания.
- Планирование в «1С:УНФ»:
Демонстрация подходов к планированию реализованных в «1С:УНФ», адаптированных с учетом потребностей малого бизнеса.
Универсальная цепочка событий для организации наглядного бизнес-процесса.
Планирование продаж.
Планирование платежей.
2. Выполнение.
- Организация процессов в «1С:УНФ».
- Наглядная организация процесса продаж и предзаказа.
- Управление расходом денежных средств.
3. Контроль и анализ.
- Контроль и анализ – важнейшие этапы управления.
- «Что измеряешь, тем и управляешь!»
- Как оценить полноту контроля на вашем предприятии.
- Фокусные области. Регулярное управление по итогам анализа результатов.
- Контроль и анализ в «1С:УНФ».
- Инструменты контроля и анализа.
- План-фактный анализ продаж.
4. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Необходима предварительная регистрация.
Ларионова Анастасия
1С-Архитектор бизнеса
(495) 988-08-20
seminar@1ab.ru
Подробная информация о вебинаре