Сервис на высоте или клиент на всю жизнь!

22 Января 2013
Весьма удачно начался новый год для сотрудников United Airlines. Руководство авиакомпании в качестве вознаграждений за отличные успехи в клиентском сервисе раздала своим подчиненным $125,000. Приятный «бонус» стал возможен благодаря запуску в компании в июне 2012 программы «перевыполнения плана» Outperform Recognition. При этом, как сообщает портал loyalty.info, номинировали на победу сотрудников Американских Авиалинии их постоянные клиенты, которым в свою очередь тоже достались подарки.

Хотите, чтобы Ваши клиенты также высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы?

Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?


Тогда ждем Вас на семинаре
«Клиентский сервис как источник прибыли»
25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=b85a17ac-0637-4a14-a29f-8335d1e39eaa

Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

Вот, что говорят слушатели прошедших семинаров:
«Программа семинара раскрыта очень содержательно. Высококвалифицированные преподаватели, приятное общение. Полностью удовлетворен и получил много полезной информации. Спасибо!».
Гладков Анатолий Иванович, зам. генерального директора ООО "Сервисный центр "Югпром".

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:

• Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи.
• Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C.
Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».
• Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».
Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».
• Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами.
Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».
• Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.
Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».
• Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов.
Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».
• Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры.

Хотите, чтобы Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента? Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(812)331-88-88, почта client@cntiprogress.ru.
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
(812) 3318888
interclient@cntiprogress.ru