В рамках ColorWay Partners’ Tour 2011 состоялся обучающий семинар во Львове

23 Июня 2011
Тур проходит с участием партнера, представляющего известные международные бренды – компания «Эксим-стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).


Компания «Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала актуальную тему для своих региональных маркетинговых семинаров - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.

Во время семинара выступили директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.

Так, Владимир Котляр представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно – зарабатывать больше.

На семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные лидеры рынка расходных материалов и печатающей техники, причем ТМ ColorWay является одним и лидеров продаж и входит в ТОП – 3 поставщиков рынка.

Олег Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay, является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay, которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет, а количество дилеров увеличивается. Сейчас ТМ ColorWay представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.

Олег Кристюк после семинара отметил, что интерес партнеров к сотрудничеству с компанией «Рубин» растет. «Об этом свидетельствует активность в период проведения акций, семинаров и других маркетинговых мероприятий, а также общий уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился наблюдениями эксперт.

Во время ColorWay Partners’ Tour 2011 специалистами компании «Рубин» запланировано обсудить много актуальных вопросов – в том числе использование различных маркетинговых инструментов при продвижении продукции.
Например, очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами на IT-рынке являются различные акции для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые находятся в самых удаленных уголках страны) наращивать объемы продаж продукции ТМ ColorWay.

«Организовать подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин» заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы рассматриваем ТМ ColorWay как бренд расходных материалов ¹1 на Украине, поэтому очень большое внимание уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» - отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».
Следующие семинары ColorWay Partners’ Tour 2011 состоятся в Одессе, Харькове и Донецке.

22 июня 2011года

Справка

Группа компаний «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 18 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компании также занимаются оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии.
ТМ ColorWay – это широкий спектр расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике.
ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов. Представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Продукция продается в ряде стран ближнего зарубежья.
ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство ¹ 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Нина Мосийчук, руководитель отдела рекламы,
тел. 464-76-38, 490-35-52
nina@rubin.com.ua
www.colorway.ua