В рамках VI Форума Московской Молодежи при поддержке компании Coca-Cola Hellenic действует интерактивная велосипедная площадка

19 Декабря 2013
19 декабря 2013 года при поддержке Coca-Cola Hellenic в выставочном центре «МосЭкспо» проходит VI ежегодный Форум Московской Молодежи. В рамках мероприятия на протяжении всего дня в павильоне будет работать интерактивная велосипедная площадка, где для всех желающих будут представлены велосипедный лекторий, выставка электровелосипедов, проведена лотерея, пройдут велоквесты и будут показаны фильмы из программы Первого российского фестиваля ВЕЛОКИНО.
Участниками VI ежегодного Форума станут учащиеся московских школ, колледжей и вузов, молодые предприниматели, лидеры общественных формирований, волонтеры, представители различных субкультур, которые будет принимать участие в тематических лекциях и мастер-классах, проходящих на семнадцати площадках павильона. При поддержке Coca-Cola Hellenic на площадке «Велозона» посетители Форума подведут итоги прошедшего велосипедного сезона и примут участие в обсуждении предварительного календаря мероприятий на следующий год. Специально для московских корреспондентов, в рамках Форума будет организована площадка «СМИ и Новые медиа».

В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставит уникальную возможность всем гостям мероприятия стать частью Олимпийского движения. У центральной сцены у всех желающих будет уникальная возможность рассмотреть поближе и сфотографироваться с Факелом Олимпийского огня «Сочи 2014».

Основной целью организаторы Форума считают предоставление молодежи возможности принять участие в решении проблем города, развитии инфраструктуры, общественной и культурной жизни столицы, По итогам дня на площадках будет проведен отбор наиболее перспективных и креативных проектов по улучшению городской среды.

«В условиях современного общества формирование у молодежи неравнодушного отношения к социальным и политическим процессам – одна из основных задач. Развитие волонтерского движения, системы студенческого самоуправления обеспечивают прямое вовлечение подрастающего поколения в решение, как собственных проблем, так и национальных задач, – комментирует мероприятие региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. – Будущее нашей страны в руках нынешних школьников и выпускников вузов, поэтому именно на их социальную адаптацию в первую очередь должны быть направлены подобные форумы. Наша компания всегда готова поддержать акции, направленные на профессиональную и социальную адаптацию молодежи».

Coca-Cola Hellenic приглашает представителей СМИ принять участие в VI Форуме Московской Молодежи и присоединиться к любителям активного образа жизни. Мероприятие состоится 19 декабря с 12:00 до 20:00 в выставочном центре «МосЭкспо» (75 павильон, ВВЦ).


Программа работы велоплощадки:
12:30 – 16:00 Регистрация на лотерею
13:00 – 15:00 Дискуссия «Итоги велосипедного сезона 2013: что удалось и чего не хватало городу»
15:00 Старт велосипедного и пешеходного квеста по ВВЦ
15:00 – 16:00 Лекция «Подготовка велосипеда к зимнему сезону»
16:10 Розыгрыш призов
16:10 – 17:00 Тренировочные заезды goldsprints
17:00 – 20:00 Соревнования goldsprints
Анна Уткина
Коммуникационное Агентства «Полезные связи»