CSTB. TELECOM & MEDIA – путь в технологическое будущее
23 Декабря 2015
«Окно в будущее» – так называют выставку «CSTB. TELECOM & MEDIA» в профессиональной среде. Ее посещение подразумевает знакомство с постоянно развивающимися технологиями в сфере ТВ и коммуникаций. Все текущие и долгосрочные проекты выносятся на рассмотрение в рамках проводимого мероприятия, обсуждаются и планируются к реализации. Как и все демонстрирующие маркетинговые коммуникации выставки, CSTB. TELECOM & MEDIA богата динамичными экспозициями, новыми технологиями, решениями развития 4К производства.
CSTB. TELECOM & MEDIA гарантируется поставщикам, разработчикам, пользователям знакомство с передовыми решениями в области коммуникаций. Участие в проекте – это:
1. Обмен опытом. Присутствие на выставочных площадках представителей разных государств позволяет многогранно изучать компьютерные технологии, производить полноценный анализ развития потребительских медиа, получать доступ к наиболее перспективным идеям.
2. Знакомство с новинками отрасли. Посетители и участники выставки получают возможность посмотреть на мир телекоммуникаций с новой стороны. Им предложены сложные технические решение. Наиболее перспективные из них: возможность создания дополнительного экрана – второго или третьего, мобильность контента, интеграция информации, подготовка оборудования с более высоким разрешением.
3. Массовость. Огромная целевая аудитория охватывает представителей министерств, дистрибьюторов, контент и интернет-провайдеров, менеджеров инвестиционных компаний, операторов многоканального ТВ.
4. Перспективность. Как все выставки телекоммуникации, данная предлагает решения защиты ИТ, технологические новинки, расширение опыта.
CSTB. TELECOM & MEDIA гарантируется поставщикам, разработчикам, пользователям знакомство с передовыми решениями в области коммуникаций. Участие в проекте – это:
1. Обмен опытом. Присутствие на выставочных площадках представителей разных государств позволяет многогранно изучать компьютерные технологии, производить полноценный анализ развития потребительских медиа, получать доступ к наиболее перспективным идеям.
2. Знакомство с новинками отрасли. Посетители и участники выставки получают возможность посмотреть на мир телекоммуникаций с новой стороны. Им предложены сложные технические решение. Наиболее перспективные из них: возможность создания дополнительного экрана – второго или третьего, мобильность контента, интеграция информации, подготовка оборудования с более высоким разрешением.
3. Массовость. Огромная целевая аудитория охватывает представителей министерств, дистрибьюторов, контент и интернет-провайдеров, менеджеров инвестиционных компаний, операторов многоканального ТВ.
4. Перспективность. Как все выставки телекоммуникации, данная предлагает решения защиты ИТ, технологические новинки, расширение опыта.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024