Кто накормил Каннских Львов в Москве?

28 Октября 2013
В Москве снова прошёл показ роликов-призёров главного рекламного фестиваля планеты. Как отмечают организаторы, в этом году Каннские Львы собрали рекордное количество работ со всего мира, и в том числе около 200 из России. И настолько же успешным оказался Московский смотр работ победителей. Партнёром мероприятия выступила компания Foodpanda, предоставив гостям высококлассный фуршет.

Всё больше и больше людей, причастных к миру рекламы и простых любителей, посещают смотр финальных работ. В Московском Доме Кино в этом году собралось более 1800 гостей, и это тоже своего рода рекорд. Компания Foodpanda выступила партнёром мероприятия, предоставив всем посетителям отведать изысканные блюда авторской кухни.

Как отмечают в Foodpanda, организация фуршета на такое количество гостей – сама по себе ответственная задача. И тем выше был запрос к качеству для такого мероприятия, как фестиваль Каннские Львы. Высокий уровень обслуживания помог соблюсти партнёр Classic Catering. Посетители по достоинству оценили десерты и закуски, позволяющие набраться сил перед длительным просмотром.
Кроме того, по мировой традиции всех мероприятий, поддерживаемых Foodpanda, в холле встречал гостей символ компании – Панда, предлагающая сделать весёлую совместную фотографию. Также многие посетители получили промо-карточки, позволяющие при заказе через сайт получить 150 рублей на мобильный телефон.

О компании Foodpanda
Foodpanda наряду с аффелированным брендом HelloFood является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году. В число основных инвесторов входит фонд Access Industries Леонарда Блаватника, общий объем инвестиций составил более 400 млн. долларов США. В настоящее время аудитория сервиса составляет 3 миллиона человек по всему миру и имеет возможность заказа в более 15 000 ресторанов. Foodpanda работает в 29 странах, при этом численность персонала компании составляет около 500 человек. Сервис призван помочь ресторанам увеличить продажи онлайн и на мобильных платформах. Клиентам Foodpanda предлагает удобный онлайн заказ, быструю доставку и широчайший гастрономический выбор блюд всего мира. В настоящее время доставка осуществляется в следующих городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Тольятти, Томск, Уфа и Челябинск. Больше информации о компании на официальном сайте http://www.foodpanda.ru
Alexey Fedotov
Foodpanda
+7 925 096 38 63
alexey.fedotov@louder.ru