200 возможностей купить бренд

16 Сентября 2011
Крупнейшая в СНГ и Восточной Европе выставка Buy Brand открывается 21 сентября в столичном Экспоцентре. В ней участвуют ведущие мировые и российские франчайзинговые сети: Texas Chicken, Subway, Sbarro, Il Патио, «Планета суши», «1C», X5Retail, Tom Tailor, Stefanel, Baskin Robbins, Finn Flare, L’Occitane. Всего представлено более 200 бизнес-концепций из тридцати стран мира.
Россия стала одним из лидеров по темпам распространения франчайзинга. За 2010 год рынок вырос практически вдвое. Сегодня на нем присутствуют 600 концепций, реализуемых 22 тысячами франчайзинговых точек. Высокая динамика развития этого формата бизнеса сохраняется: продолжается быстрый рост числа предприятий в ритейле (плюс 57% с начала года) и сфере общественного питания (+16%).
«Выставка Buy Brand, организуемая уже в девятый раз, – это уникальный бизнес-форум, – считает Президент Российской Ассоциации Франчайзинга Мераб Елашвили. – Здесь собираются ведущие владельцы концепций и операторы-франчайзи. Здесь обобщается и продвигается отечественный и мировой опыт. Здесь задаются тренды. РАФ активно поддерживает организаторов Buy Brand в их стремлении пропагандировать и развивать наше общее дело».
Гостям и посетителям Buy Brand дает возможность ознакомиться с предложениями франшиз в различных отраслях, оценить их в сравнении, узнать секреты «готового бизнеса» на презентациях и семинарах.
Программа выставки включает VIII Международный форум «Франчайзинг в России» и церемонию награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд».
Андрей
РАФ