Авторский семинар: "Превосходный сервис - стратегия роста"

13 Апреля 2015
Большинство компаний задумываются исключительно об увеличении прибыли, не учитывая тот факт, что главной целью и критерием успешности являются счастливые Клиенты. Данный семинар посвящен проблеме культуры сервиса. Виталий Антощенко, имея огромный личный опыт, дает практические советы, как жить технологично. На данном семинаре рассматривается множество вопросов на тему "Как завоевать клиента и оказывать на него влияние?", "Как опередить конкурентов с помощью сервиса?", "Как не тратиться на маркетинг и набирать популярность?" и "Кто виноват в уходе Клиентов?!".
Целью семинара является изменение мировоззрения в сфере сервиса. В идеологии Виталия Антощенко довольный Клиент рассматривается, как клад. А все старания сотрудников должны быть направлены на удовлетворение Клиентов. Правильный подход гарантирует, что Ваши клиенты будут пищать от удовольствия, возвращаясь к Вам снова и снова. Даже разгневанного Клиента можно сделать фанатом Вашей компании, уверяет Виталий Антощенко. Данный семинар – это тот инструмент, который способен дать огромное конкурентное преимущество во время кризиса за счет клиентоориентированности.

Авторский семинар Виталия Антощенко
23 апреля, начало регистрации в 9.30
Отель Гельвеция: ул. Марата, д.11
Предварительная регистрация тел.: +7 (812) 325-48-60, +7 (495) 223-27-69
http://www.service-first.ru/seminar/

Виталий Антощенко - Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia.Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).
Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.
Организатор семинара – «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. Уже более двух десятилетий компания на самом высоком профессиональном уровне обеспечивает российским предприятиям решение организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. С 2013 года компания является официальным представителем Service Quality Institute. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». Руководитель ОКГ Виталий Антощенко вошел в топ 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров за 2008 и 2004 год.
Виталий Антощенко
Объединенная Консалтинговая Группа
Козырева Яна: +7 (812) 644-60-26, +7 (495) 223-27-69
kosyrevay@okgru.com
Семинар Виталия Антощенко