Как увеличить поток клиентов в автосервисе?

9 Января 2014
Как сделать так, чтобы Клиент, посетивший ваш автосервис, вернулся снова и стал рекомендовать вас друзьям и знакомым?

Новое предложение ЦНТИ «Прогресс» для собственников и управляющих автосервисом и станций технического обслуживания.

NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург

Результат участия в тренинге:
• Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов).
• Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.
• Получение индивидуальной консультации.
• Колоссальный обмен опытом с коллегами.

В программе:
• Как превзойти ожидания клиента?
• Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:
• Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).
• Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?


Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течение 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.

Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля.
Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли.
ЦНТИ "Прогресс"
ЦНТИ "Прогресс"
8 (800) 333-88-44
client@cntiprogress.ru
ПОДРОБНЕЕ