Тара и упаковка: экспортный вариант от ALL.BIZ

27 Июня 2013
Роль упаковки в продвижении товаров очевидна и не подлежит сомнению. Именно от нее, от того насколько качественно и грамотно она разработана, зависит подчас львиная доля успешных продаж. Вместе с тем в такой же привлекательной «упаковке» при выходе на новые рынки нуждаются и услуги самих предпринимателей, специализирующихся на производстве тары и упаковки. Как лучше рассказать о себе новым потенциальным клиентам, как наиболее эффективно презентовать свои услуги – об этих и многих других вопросах пойдет речь на новом специализированном семинаре, который проведут специалисты международной информационно-торговой системы ALL.BIZ для представителей московской индустрии упаковки.

Уровень развития столичного рынка тары и упаковки впечатляет, но вместе с тем его потенциал еще далеко не исчерпан. Качественная продукция, внимательное отношение к клиентам и творческий подход к их потребностям позволяет предпринимателям не только выйти на внутренние рынки других регионов страны, где оснащение материально технической базы еще далеко от совершенства, но и успешно конкурировать с зарубежными компаниями, даже «на их территории». Чаще всего все зависит от эффективности продвижения услуг. Современные возможности делового интернета позволяют решить эту задачу с максимальной пользой для развития бизнеса и, одновременно, при минимальных затратах.
Познакомиться с ними руководители предприятий рынка тары и упаковки смогут на бесплатном обучающем семинаре «Тара и упаковка: расширение рынков сбыта и увеличение продаж при помощи онлайн-технологий». Мероприятие состоится 3 июля в Москве, проведут его специалисты крупнейшей на планете международной информационно-торговой системы ALL.BIZ, – признанного лидера в области продвижения товаров и услуг в Интернете.

Темы, которые будут обсуждаться на семинаре: потенциал сети Интернет для активизации продаж упаковочной продукции; актуальные способы привлечения клиентов для рынка тары и упаковки посредством Интернета, оценка их эффективности; коллективный интернет-маркетинг: преимущества и перспективы для расширения рынков сбыта продукции упаковочной отрасли России.

Участники семинара познакомятся с эффективными инструментами продвижения ваших товаров или услуг на новые, как локальные, так и международные рынки, научатся на практических примерах извлекать максимальный результат, используя Интернет. Наконец, в рамках семинара можно будет получить консультацию экспертов компании ALL.BIZ

Дата проведения семинара: 3 июля 2013 года
Адрес проведения семинара: Москва, Ленинский пр., 2/1, гостиница «Варшава», конференц-зал "Ленинский" (рядом со станцией метро «Октябрьская»)
Время начала семинара: 15 часов
Посещение семинара бесплатное. Регистрация обязательная.
Зарегистрироваться можно по телефону +7 (495) 663 9504, по электронной почте office@ru.all.biz, или на сайте http://www.all.biz/pages/action/seminar/ru/index.html

Справка:
All.biz (www.all.biz) - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год.
Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
ссылка на регистрацию на семинар