Семинар для администраторов гостиниц пройдет второй раз
6 Октября 2011
Уже второй раз в Санкт-Петербурге организуется этот семинар. Ведущие практики индустрии гостеприимства вновь готовы поделиться своим опытом!
• Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
• Служба бронирования и размещения - занятие на базе отеля Cronwell Inn.
• Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) - занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
• Методы привлечения и удержания клиентов - занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.
ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12677.aspx
Звоните: + 7 (812) 331-88-88
• Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
• Служба бронирования и размещения - занятие на базе отеля Cronwell Inn.
• Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) - занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
• Методы привлечения и удержания клиентов - занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.
ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12677.aspx
Звоните: + 7 (812) 331-88-88
Последние новости раздела
25 марта 2024
25 марта 2024