Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы

12 Февраля 2015
Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.

К примеру:
Сегментировать клиентов на группы согласно важности по объему продаж (выручке или количеству операций по продаже), стабильности покупок, региону, виду деятельности.
Оптимизировать расходы благодаря фокусировке на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на ваше предложение.
Отслеживать результаты маркетинговых акций, измерять процент отклика на предложения, оценивать качество групп клиентов и многое другое.
О том, как оптимально настроить сегментацию клиентской базы, снизить стоимость привлечения покупателя, выбирать целевые каналы рекламы и многое другое вы узнаете на нашем воркшопе «Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы», который будет проходить 24 февраля 2015.

Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом деления клиентов на целевые группы. Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.

Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Ларионова Анастасия
1С-Архитектор бизнеса
(495) 994-72-77
seminar@1ab.ru
Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы