PR-кампания стартапов

19 Июня 2015
12 июня в научном парке МГУ им. М. В. Ломоносова состоялся мастер-класс «PR-кампания стартапов». Трехчасовое мероприятие для тридцати слушателей прошло в рамках образовательной программы парка «Формула Инжиниринга», организованной при участии «РОСНАНО».
Филипп Гуров выделил восемь основных принципов продвижения стартапа, рассмотрел конкретные кейсы и PR-инструменты, ответил на вопросы. Самым активным участникам мастер-класса эксперт подарил свою книгу «PR IT-компаний: российская практика».
Программа нацелена на улучшение предпринимательских навыков молодых бизнесменов, ее основная часть посвящена вопросам запуска своего бизнеса.
Евгений Глушаков
КГ "Гуров и партнеры"