PR-кампания стартапов
19 Июня 2015
12 июня в научном парке МГУ им. М. В. Ломоносова состоялся мастер-класс «PR-кампания стартапов». Трехчасовое мероприятие для тридцати слушателей прошло в рамках образовательной программы парка «Формула Инжиниринга», организованной при участии «РОСНАНО».
Филипп Гуров выделил восемь основных принципов продвижения стартапа, рассмотрел конкретные кейсы и PR-инструменты, ответил на вопросы. Самым активным участникам мастер-класса эксперт подарил свою книгу «PR IT-компаний: российская практика».
Программа нацелена на улучшение предпринимательских навыков молодых бизнесменов, ее основная часть посвящена вопросам запуска своего бизнеса.
Филипп Гуров выделил восемь основных принципов продвижения стартапа, рассмотрел конкретные кейсы и PR-инструменты, ответил на вопросы. Самым активным участникам мастер-класса эксперт подарил свою книгу «PR IT-компаний: российская практика».
Программа нацелена на улучшение предпринимательских навыков молодых бизнесменов, ее основная часть посвящена вопросам запуска своего бизнеса.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024