"Постановление Правительства РФ от 26.12.2011г ¹1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС"

23 Января 2012
Приглашаем вас на VIP-семинар

«Постановление Правительства РФ от 26.12.2011г ¹1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС»


С 24 января 2012 года изменится порядок заполнения счетов-фактур на основании Постановлением РФ от 26.12.2011г.¹1137. Новшества касаются каждого плательщика НДС. Впервые Правительство РФ утвердило порядок внесения исправлений в счет-фактуру, прописало порядок выставления счетов при посреднических операциях. С нового года счет фактура получит новый статус. Теперь это не просто документ, а документ, имеющий унифицированную форму. О всех нюансах применения, а также о порядке ведения журнала учета счетов-фактур книги покупок и книги продаж мы расскажем на нашем семинаре.
Спешите узнать о новостях первыми!

Лектор: СИДОРОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА, Советник налоговой службы РФ III ранга, признанный эксперт в области налогообложения

Дата проведения: 25 января с 10:30 до 15:00.
Место проведения: г. Москва, ул. Черняховского, д. 16, офис 1103.
Стоимость участия: 6600 руб. (в т.ч. НДС)
Для подписчиков газеты «эж-ЮРИСТ» и/или «Экономика и жизнь» - 4620руб. (в т.ч. НДС)

Условия участия в семинаре:
зарегистрироваться по тел. 8 (499)152-63-41 доб. 251 либо по e-mail: n.arakelyan@gazeta-yurist.ru
оплатить счет не позднее 24 января.
Контактное лицо - Наталия Аракелян.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Все изменения счета-фактуры: основные отличия нового постановления от постановления Правительства РФ от 02.12.2000 ¹ 914
1.1. новые показатели счета-фактуры и порядок их заполнения;
1.2. новая форма корректировочного счета-фактуры и порядок ее заполнения;
1.3. новый порядок исправления счетов-фактур;
1.4. новая форма журнала регистрации счетов-фактур и порядок его заполнения;
1.5. особенности регистрации счетов-фактур (корректировочных счетов-фактур, исправленных счетов-фактур, исправленных корректировочных счетов-фактур) в книге покупок и книге продаж;
1.6. нюансы введения электронного документооборота.
2. Применение поправок, вступивших в силу 1 октября 2011 года:
2.1. порядок и условия применения корректировочных счетов-фактур при изменении стоимости товаров (работ, услуг, имущественных прав);
2.2. определение порядка исчисления НДС и заявления вычетов при возникновении суммовых разниц;
2.3. уточнение исчисления НДС при уступке прав требования;
2.4. уточнение порядка ведения раздельного учета, в т.ч. по основным средствам и нематериальным активам;
2.5. возникновение объекта налогообложения при оказании услуг по перевозке и (или) транспортировке иностранными лицами.
2.6. исключение из пакета документов, подтверждающих обоснованности применения налоговой ставки 0% и налоговых вычетов, выписки банка;
2.7. восстановление НДС при осуществлении операций, облагаемых по ставке 0% (в том числе по основным средствам и нематериальным активам).
3. Изменения законодательства в части НДС с 1 января 2012 года.
4. Особенности применения налоговых вычетов:
4.1. при отсутствии налоговой базы;
4.2. в следующих налоговых периодах;
4.3. по опоздавшим счетам-фактурам;
4.4. при разборке и демонтаже ОС;
4.5. при наличии электронных первичных документов;
4.6. при возмещении первичных документов;
4.7. при возмещении расходов
5. НДС в судебных решениях.

Участники семинара обеспечиваются:
финансовыми документами (договор, счет-фактура, акт);
раздаточными материалами;
сертификатом участника.

Контактное лицо - Наталия Аракелян.

ПРОЕЗД

Ст. м. «Аэропорт», 1-й вагон из центра, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете направо. Выходите из метро и сразу направо. Перед вами будет торговый центр «Галерея Аэропорт». Вы огибаете торговый центр с правой стороны и выходите на улицу Черняховского, по которой вы продолжаете движение, держась правой стороны. На вашем пути будет 2 светофора. После второго светофора идете прямо, вдоль дома 14/44, до железной изгороди, поворачивайте направо и идете вдоль нее. По ходу движения увидите светло-желтое пятиэтажное здание (дом 16). На входе будет вывеска «Экономика и жизнь». Вам нужен офис 1103.

Пожалуйста, возьмите с собой паспорт – в здании пропускной режим.

Примерное время в пути – 15 минут спокойным шагом.